...

129 8 4
                                    

Прошёл уже целый 1 год, 5 месяцев и 14 дней с дня последней главы...
И только сейчас я решилась написать эту информацию.
Я сразу прошу прощения перед всеми кто ждал.
Но даже сейчас... я не знаю будущее этого фанфика

Честно...я потеряла ту искринку от которой я писала главы, то счастье которое было когда-то тогда со мной.
С того момента как я не выпускала главы мой интерес хотя нет я даже не так бы сказала, а мой интерес к ним не пропал НО у меня тупо морально не получается писать продолжение.
Я правда старалась что-то придумать на протяжении этого времени но всё на смарку.
Где-то у меня остались зарисовки продолжение, но оно очень странное! Честно мне не нравится и я боюсь если я не продолжу писать про него то этот фанфик скатится на полное дно! В главе будет полная чушь, и поэтому главу можно выложить только ради того чтобы посмеяться.
Я сейчас правда буду плакат, потому что этот фанфик приносил мне что-то иное и резко взять и оборвать все пути с ним я не хочу...
Я постараюсь если кому-то это ещё надо написать более адекватное продолжение, но скорее всего следующая ПОСЛЕДНЯЯ глава будет большой но там будет завязан конец всей этой истории.
Я мечтала сделать историю которая будет длиться бесконечно!
Много глав, много счастья, много всего интересного)
Но в моменте когда у меня пропала та искра и произошла к сожалению ситуация которая сейчас неисправима которая доводит меня иной раз до слёз поменяла меня горизонтально с ног до головы... Возможно у меня получится написать ещё какую-то историю (ни одну).
У меня было много, даже очень-очень много мыслей по другим историям по димилю.
Но так же я не буду ничего обещать!

Итог того, что я правда пообещаю постараться закончить эту историю но предупреждаю всех сразу, что она будет бредовая.
Я сразу попрошу прощения за неё, ещё раз попрошу прощения за это долгое отсутствие и буду стараться закончить эту для меня прекрасную историю которая подавала мне счастье к сожалению которого больше нету и надежды на будущее.
Возможно это будет не в одной голове но посмотрим всё пойдёт своим путём.
К сожалению я не знаю будущее этого фанфика, а также я не знаю своё будущее...
И поэтому возможно сразу хочу попрощаться потому, что кто его знает...вдруг что)))
Ещё раз примите мои извинения
Пожалуйста...

И сразу извиняюсь так же за ошибки в тексте (

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🔞ДИМИЛЬ🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя