🤭Облом🤭

526 22 4
                                    

Но не тут то было в дверь кто-то постучал и Дима пошёл открывать. Эмиль закутолся в одеялку и скрестив руки облокотился об стену, Дима в то время открыл дверь и увидел на пороге Сударя и Даника.
Д: вы блять очень вовремя пришли  конечно -_-
С: а да? Ну ладно, мы не за этим пришли.
Д: а за чем же вы пришли ко мне именно сейчас?
Да: нам надо уточнить будем ли мы снимать завтра ролик и пойдёте вы сегодня в клуб?
Д: -_- ты сейчас реально?
Да: ну как бы, да.
Д: во первых ролик снимать мы врятли будем, а насчёт клуба я подумаю. Это всё что вы хотели знать?
С: да мой ПОВИЛИТЕЛЬ!
Д,Дн: ХАХАХААХАХ
Д: ладно поцаны пока, а то у меня есть незаконное дельце.
Дн,С: пока брат

Дима закрыл дверь и направился в комнату где его уже ждал Эмиль, зайдя в комнату Дима раскутал Эмиля и взяв на руки повалил его на кровать.
Дима перевернул Эмиля на спину и раздвинув его ноги взял смазку накапал на свой палец и медленно начал водить им по горячей дырочке Эмиля.
Э: ну Диимаа ну не мучей меня.
Д: Я и не пытался тебя мучать😏

Дима резго вошёл сразу двумя пальцами в дырочку Эмиля и Эмиль громко от боли простонал, Дима со временем  наберал темп а Эмиль лишь лежал и тихо постанывал. Спустя 5 минут в Эмиле было уже 3 пальца с огромным темпом поэтому Эмиль не сдерживая свойх сладких стонов как полная шлюха стонал во весь голос что казалось то что его стоны слышны по всему дому. Дима достал пальци из его дырочки, и прикоснувшись головкой члена до Эмиленой дырочки, и резко вошёл в него. У Эмиля проевилась маленькая слезинка на его щеке но ему было хорошо несмотря не на что. Дима добовлял темп и почти через 30 минут вдалблимал свой член в Эмиля.
Э: мхах..ах сука ммм быстрее, прошу тебя быстрее🤤
Д: какой ты у меня ненасытный😏

Дима ещё быстрее начал ебать Эмиля но вдруг почувствовал что что-то горячее текёт по его ноге, он посмотрел вниз и увидел как алоя кровеная полоска стекает по его ноге. Дима остоновился и посмотрел на Эмиля.
Э: Дима продолжай не остонавливайся.

Эмилю неочень нравилось когда член долго и без движения находится в нутри и ему было совершенно плевать на то что из него текёт кровь поэтому он просил Диму продолжить. Дима сделал 3 последних толчка и кончил в Эмиля, Он взял Эмиля и отнёс его в ванную. Дима поставил Эмиля рядом и начал набирать ванную, через 5 минут ванная набралась и Дима аккуратно посадил Эмиля в неё и пошёл менять бельё. Через 30 минут он забрал Эмиля одел на него свою футболку и сам тоже оделся, Дима положил Эмиля на свою грудь и нежно поцеловал его в его сладкии губы смотря прямо в его карии как кофе глаза.
Д: спи сегодня до скольким хочешь у нас выходной.
Э: кхм угу.

Дима легонько прижал Эмиля к себе и они оба уснули.
Утро 15:45 Дима встал первый и пошёл чистить зубы, после он пошёл заказывать еду и монтировать видео. В 16:30 встал и Эмиль, Эми сел на край кровати и шикнув от жуткой зудящей боли дёрнулся и упал обратно на кровать. Эмиль не хотел беспокоить Диму и поэтому еле как  операясь об стену встал и пошёл на кухню, там он аккуратно присел на подоконник и стал смотреть в окно. Спустя 10 минут к нему с зади подошёл Дима и обнял его от чего Эмиль чучуть подпрыгнул и поэтому вскрикнул от боли.
Э: агх сука
Д: всё так плохо?
Э: нет всё хорошо не волнуйся.
Д: у тебя вчера текла кровь, я с-случайно прости...
Э: Господи Дима я же сказал что всё хорошо.
Д: ладно, тогда пошли покушаем.

Эмиль стал слезть но из за боли чуть ли не упал но его подхватил Дима и посадил на диван.
Д: можно?
Э: что?
Д: можно я помассирую тебе ноги?
Э: да, как хочешь.

Дима начал медленно и нежно массировать ляжки и чуть выше их. Через 10 минут Эмилю стало легче и Дима пошёл за мазью, Дима положил Эмиля на живот, снял с него баксёры и аккуратно начал мазать его дырочку. Через 2 часа Диме написал Сударь и предложил сходить в клуб.

______________________________________
Хоть мне и стыдненько это писать но для вас я готова на всё. 715 слов без моих, надеюсь вам понравится
Ну в теперь уж точно пока, когда выйдет прода я хз но постораюсь побыстрее её написать. 💜💞😘

🔞ДИМИЛЬ🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя