Привет! Я Дима и мне 17 лет! Учусь я в обычной средней школе. Живу в маленьком городке под названием "Blood Town" что переводе с английского "Кровавый город", его назвали так из-за массовых убийств во времена СССР. Учусь я лучше всех, но из-за этого меня и презирают... У меня нет родителе и живу я с старшим братом, Максом. Не кто не знает кто мы на самом деле... А мы вампиры... Выгляжу я вот так:
В школе я ношу очки, чтобы скрыть свои глаза.
Мы с братом стали замечать других вампиров и оборотней на охоте. Мы боимся что те скоро начнут нападать на жителей города, но что-то здесь было не так... С каждым днём к зиме я чувствовал беду, но что это за беда я так и не могу понять...«Новый ученик»
Я как всегда просыпаюсь рано и готовлю завтрак. Макс стоит на балконе и курит, хотя я его просил уже бросить это дело. Вот и завтрак уже готов, это бекон и яичница.
- ТРАКТОР, иди жрать!!! - крикнул я с кухни. Послышались шаги и смех. Я называю Макса трактором из-за его привычки всегда идти на пролом, и из-за этого мы часто оставались с носом на охоте. Поев я иду в школу, а Макс на работу. Макса взяли полицейским.Зайдя в класс я увидел что за моей партой сидит новый ученик.
Он был альбиносом. (У нас в городе нету белых волков, может приезжий) подумал я тогда. На вид он был безобидным, но когда я сел на своё место рядом с ним и начал готовится к уроку у меня появилось странное ощущение. Такое ощущение я уже испытывал рядом с другими вампирами со чужой территории. Когда я повернул голову к нему он смотрел на меня такими же удивлёнными глазами. У него были красивые небесного цвета глаза, у меня же они были "яростно жёлтые, словно солнце" как говорила моя мать. Мы долго смотрели на друг друга, но потом он протянул руку:
- Я не буду охотиться на твоей территории... Я просто приехал к родителям... - я кивнул и пожал руку. На удивление он был холоден и серьёзен для такой милой морды. После начался урок истории. Учитель представил нам новенького. Его звали Крис Браун. (Крис Браун.... Где-то я уже слышал это имя) мне было знакомо его имя. Может мне показалось и я спутал его с другим Крисом, я ведь раньше жил в большом городе пока родители не погибли и нам не пришлось продать квартиру.«Жуткий запах»
Я шёл домой и за мной шёл Крис. Оказалось что мы жили в одном районе. Что-то приближалось и из-за этого я и Крис смотрели в стороны пытаясь понял из-за чего это ощущение. Друг в мой нос ударил резкий и вонючий запах. Он был таким сильным что я потерял сознание.
Проснулся я у моего района на чьих-то коленях. Собрав последние силы я взглянул на того на ком лежала моя голова. Это был Крис. Он вздохнул с облегчением:
- Чёрт, я думал ты коньки отбросил!- поругался он. Я попытался встать, но когда встал моя голова начала кружится и я снова чуть не упал. Меня поймал Крис.
- Твою мать!! - выкрикнул я. После Крис понёс меня ко мне домой на своей спине, ведь я не мог ходить из-за сильного головокружение. Я проклинал этот момент моей слабости.
Макс открыл дверь, но заметив ослабшего меня и чужого вампира он хотел уже напасть:
- Стойте! Я не причём! Когда мы шли по домам, ваш сын... - его прервал Макс и взглянул на меня:
- Он мой младший брат...
- Простите... Ваш младший брат учуял неприятный запах и отключился... Да и я сам чуть не отключился... - Макс вздохнул.
- Понятно... - Он взял меня и поддерживал чтобы я не упал. После мы попрощались с Крисом и меня брат отвёл в мою комнату и положил на кровать. Я не мог выкинул этот запах из головы и просто лежал думая, но через час я отрубился...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя безбашенная жизнь...
FanfictionЯ обычная фуррия волк! Меня зовут Дима! Но у меня нет друзей из-за того что я слишком умный, а ещё я родился рыжим, но не кто не догадывается кто я на самом деле...