беды на одно место.

58 5 0
                                    

Я после того разговора с мистером Дюком, шугался каждого шороха в темноте. Не знаю пока что, кто он.... По внешним показателем он может быть, вампиром или дампиром... Но я на сто процентов уверен что он не оборотень, масса тела не подходит. Хотя... Он может быть полу русалом, зомби... И другой нечестью.... Я начав обдумывать всю ситуацию не заметил что прошёл мимо дома и соседей, зашёл прямо в лес. Очнулся лишь тогда, когда наступил на ветку и услышал её хруст. Оглянувшись я увидел что не далеко ушел и хотел вернуться, но заметил странную деталь на земле. Присев я увидел ручку, обычную, которую можно купить в любом магазине канцтоваров в нашем городке, но отличия я заметил не сразу. Ручка была вся в сарапенах и на ней была слюна на колпачке. Я знал что такие предметы, можно назвать уликой, ведь тут не подалёку был найден труп, взял я из кармана чистый полиэтеленовый пакет и аккуратно взял им ручку поднеся ближе. Понюхал и чуть не бливанул. Запах был просто ужасен, от чего я быстро засунул ручку в пакет.
В четыре часа вечера к нам зашёл Крис, и я сразу увёл его в комнату где начал с ним обсуждать тварь, так же я рассказал ему о рассказе старого оборотня.
– Слушай, скоро ведь холода... А оборотни всегда не любили холод.–лицо блондина было серьезным, а я не понимал к чему он ведёт. Я лёг на кровать смотря в потолок.
– Ну допустим, я "понял" к чему ты ведёшь...–сказал я это с сарказмом. Крис тяжело вздохнул.
– Я веду к тому что одичалые, возможно тоже не любят холод и поэтому спустились с горы к нам. Но наверное их привели, так как здесь по любому холодно.
– Но много дичи...–я нахмурился поняв что мы в большой жопе.
– И что нам делать?
– Убивать их....–я посмотрел на Крича сверкнув глазами:–Это с самого начала было понятно.
– Идея неплохая, но не стоит торопиться!
– Ох! Да ты достал!!–я резко встал перед Крисом, от чего тот упал назад, но и сидел на полу.:– То не так, это не так!! Какой ты недоделанный вампир!!
– Это я не доделанный?!–он подскочил и схватив меня за шею прижал к стене с плакатами рок-звёзд:–Я ищу гуманный способ решения проблем!!
– Гуманный?! Ты издеваешься?!–я пнул его в торс, а после смотрел как тот поднимается с пола у соседней стены. Не выдержав я прыгнул на него и ударил его голову об пол.
– Ты вампир!! Чёрт дери!! Эти твари опасны, они не будут тебя слушать!! Есть один способ обезопасить нас! Это УБИТЬ одичалых!!–он ударил меня в целюсть и я отлетел от него. Железный вкус крови появился во рту и страшная боль в целюсти.
– Обезопасить нас можно и без убийства!!–я слышал как он подошёл к мне.
– И какой же? Договор о мире с ними подписать?–я усмехался говоря это, чувствуя как моя же кровь потекла по подбородку. Я взглянул на него поднимаясь с пола. Его лицо было серьёзным.
– Дима, я-–он не успел и вякнуть когда я его ударил в ответ, попав промо в целюсть. На моей руке была его кровь и я принюхался к ней, странно она выглядела, не чёрная.
– Боже, Дима!–он выпрямился и сердито посмотрел на меня:–Выслушай меня нормально, а не размахивайся кулаками!
– Командовать вздумал...–я сверкнул глазами и усмехнулся показывая клыки. Он смотрел на меня с непониманием.
– Ты о чём? Я тобой не командовал.
– Не притворяйся, признайся в том, что боишься меня~–я словно прорычал эту фразу и подошёл ближе к белому волку. Тот опустил уши смотря в мои янтарные глаза.
– Т-ты, о чём?–он начал заикаться, это выдавало его страх.
– Я знаю кто ты...–я прижал его к стене у кровати и опустил голову к шее:–Ты дампир~–прорычал я выпустив клыки. И только я приблизился к шее белого волка, как тот оттолкнул меня и выбежал из комнаты. Я фыркнул и втянул вампирские клыки.
– Я видно сильно его напугал...–встав с пола я отряхнулся. В мою комнату заглянул брат.
– Что произошло. Сначала у вас шум, а потом и Крис выбегает как ошпаренный.–я посмотрел на его вопросительный взгляд.
– Не чего не случилось... Просто не сошлись в мнениях...

«След от укуса»

Я вышел на охоту и сколько бы не переловил дичи, жажда не уходит. Мне нужна кровь человека, но закон запрещает несовершеннолетним вампирам пить человеческую кровь. Я встряхнул голову и учуял запах вампира. Вертя головой я пытался найти источник запаха, как вдруг на меня прыгнул вампир. Лис был в маске и в капюшоне. Я пытался сопротивляться, но тот словно не чувствовал влияние красной луны и продолжал пытаться укусить меня. Вонзил когти в шею лиса. По моим рукам потекла чёрная кровь, но даже так, незнакомец не остановился и укусил меня за плечо. Резкая адская боль охватующая моё тело смешалась с чувством потери крови и я то ли кричал, то ли замер. В глазах начало темнеть и из последних сил я укусил Лиса за руку, чувствуя гадкий, горький вкус крови вампира. Тот рыкнул ударил меня довольно сильно от чего я чуть не отключился, но вскоре потеря крови заставляла сознание покидать меня. Но как сквозь толщу воды я услышал знакомый голос. Вдруг кто-то скидывает лиса с меня, и тот убегает. Меня начинают бить по щекам.
– Дима! Дима! Твою ж мать! Дима!–словно через толщу и звон шёл голос, перед глазами всё плыло и я плохо мог понять кто передо мной, но вскоре зрение вернулось как и слух.
– Крис...–мой голос был тихий. Блондин вздохнул.

В школе мы с блондином не говорили, он из-за того что я узнал его секрет, а я из-за прошлой ночи. На уроке истории я заметил бинты на шее и на руке учителя, хотя тот умело их прятал, под шарфом и рукавом. Я понял что это он на меня напал. После урока я забежал в туалет и весь сгорал от жажды, ведь ночью я не смог насытиться. Вдруг в туалет зашли Костя и Крис.
– У тебя жажда?–пёс подошёл смотря на моё лицо. Я сжал руки чувствуя запах прелестной сладкой человеческой крови.
– Костя, отойди...
– Я могу дать тебе свою кровь...
– Нельзя....до 18 мне не нельзя...–Крис нахмурился видя моё состояние.
– Костя, уйди...–пёс хотел возразить, но увидя злой взгляд блондина ушёл. Крис подошёл и прижал меня к стене.
– Ты что делаешь?!–я зарычал, но меня резко поцеловали. Я сначало ёрзал и сопротивлялся, но вскоре сдался и начал тихонько отвечать на нежный, осторожный поцелуй и вдруг почувствовал сладкую и манящую кровь дампира, которая могла неплохо заметил человеческую кровь. Поцелуй со вкусом крови, что-то новенькое. Жажда прошла, как и вкус крови, но мы продолжали целоваться. Руки белого волка спустились на мою талию, а я непроизвольно положил руки на плечи парня и в этот момент в туалет заходит Кроули и увидя эту картину сбесился и накинулся на Криса. Началась драка, а я сжался прижавшись к стене и не понимал из-за чего Кроули сбесился. В ванную заглядывают другие парни и подбежав пытаются расцепить Кроули и Криса.

Моя безбашенная жизнь... Место, где живут истории. Откройте их для себя