Я оказался прав. У меня сломаны два ребра. Я лежал на кровати и смотрел в потолок. Мда, по новостям говорят что нашли труп историка. Хотя он сам виноват, не стоило лезть. Я спокойно лежал, думал о своём, как вдруг моя дверь открывается и входит мой брат и показывает стекло на котором скотч, а там опечаток пальца.
- Если и дрался, мог хотя бы следы не оставлять. Я ели прикрыл тебя!-я закатил глаза и перевернулся на бок шипя от боли.Так прошла неделя, дело по тихому замяли, убийства не происходили. На улице выпал первый снег. Я гулял с Костей, а тот говорил о всяких фэнтези фактах о нас, типо: Мы бессмертны, у нас нет крови, мы может бегать быстрее гепарда, боимся солнца и всякий другой бред. Но я ему начал объяснять что мы как обычные люди, только чуть быстрее, сильнее и умнее, так же знаем намного больше чем люди и кровь у нас чёрная. Мы посмеялись и пошли в кафе, а там меня он спросил, боюсь ли я чеснока, но я ответил лишь то, что вампирам просто неприятен его вкус и всё тут. Про святую воду я чуть со смеху не упал, святая вода, это ведь обычная водичка, и про молитвы бред, про демонов тоже. Люди просто рогатых существ увидели и придумали там каких-то демонов. Про осину это правда, мы её терпеть не можем.... Рана от осины ещё болит очень долго. Он ещё долго разные вопросы задавал, ну и я конечно отвечал.
Вечером идя домой я задумался о одичалых... И как говорит "помяни чёрта, вот и он". Я в далеке увидел тварь. Она рылась в мусоре. Я начал осторожно подходить к дому соседей, как вдруг хозяин мусора выходит на улицу и начинает орать на тварь называя её бомжом. Я сорвался с места на бег, видя как тварь прыгнула на мужчину. Подбежав я кинул тварь в ближайший столб, морщась от неприятного запаха. Мужчина дрожал и заикался. Я помог ему встать и быстро забежал с ним в его дом закрыв дверь и пытаясь не впустить одичалого. Но к одной твари присоединилась ещё одна, мне нечего не оставалось и я завыл в голос, созывая знакомых волков. Долго не пришлось ждать, я сразу же получил ответный вой. Вскоре дверь сломалось и я отпрыгнул от неё встав перед кроликом. Зарычал видя как двое одичалых заходят внутрь и дёргаются. Мужчина за мной дрожал прижимая свои длинные уши. Я выпустил длинные когти и отразил первое нападение, и тут в дом вбегают мои соседи волки и удерживают тварей, а кто-то звонит в полицию и скорую. Я почувствовал что какая-то кровь потекла по моей руке, я поднял её смотря на кровь, это была моя. Я рыкнул.
После приезда скорой, я всё объяснил полицейским, а те что-то пробурчали и ушли.
На следующий день я проник в психушку и пробрался в палату с одичалыми, разбив камеру начал рвать глотки им. Закончив дело я сбежал из психушки и добрался домой. Там со всеми созвонился и договорился встретится на той поляне, где у нас был пикник, все согласились.
На поляне я попросил выключить телефоны, после же начал говорить о одичалых. Костя сразу же поверил, ведь на него напала эта тварь, а Кроули лишь начал смеяться.
- Вы что? Ужастиков пересмотрел?!-я сердито сверкнул глазами и мы с Крисом обратились в вампиров. Наши клыки выросли, глаза начали слегка светится, но была бы ночь они были бы ярче, шерсть стала дыбом и когти стали острее и крупнее. Кроули перестал смеяться и начал отходить, поняв что тот момент в горах не был сном.
- Теперь веришь?-я прорычал эти слова, ведь с большими клыками трудно говорить без рычания. Мы после успокоили Кроули и начали обсуждать план действий. Как оказалось, Костя знал о вампирах и другой нечести из книги его умершей матери, он её как раз принёс. По гербу в виде звёзды я понял что мать Кости была охотником за нечестью, из клана "Звёздный лук", но я сразу же понял что Костя не охотник, он ведь даже не знает нечего о кланах охотников. А ещё я понял что Крис не знает о охотниках, это может его когда-нибудь убить. С помощью книги мы узнали что у одичалых как у пчёл, есть королева. Если её убить, то одичалые уйдут и будут ждать новое рождение королевы. Но я знал что люди даже с толпой одичалых справиться не смогут, так что я предложил вариант обращения, конечно они не будут сильны как мы с Крисом, хотя и Браун далеко от них по силе не уйдёт. Костя согласился стать вампиром, но Кроули потребовал объяснить зачем нужно обратиться и расспрашивать о последствиях. В последствии все пришли к соглашению, первым конечно же стал Костя. По правде говоря я впервые кого-то обращаю. Я легонько надкусив плечо пса начал выпускать порцию яда, главное в этом деле не переборщить, а иначе он умрёт. Я отпустил его и у него начались судороги, он упал на меня и сжимал зубы от боли. Я не знал что обращение приносить столько боли. Та же ситуация была и с Кроули. Через час мы с Крисом начали учить их сдерживать силы, если с Костей это было легко, то с Кроули дела были посложнее. Спустя неделю обычных тренировок я начал учить всех троих драться не как люди, а как вампиры. На улице был уже снег и холод, но мы тренировались без тёплой одежды, лишь в шортах. Вампиры или дампиры заболеть фактически не могут, ну если их не отравить. Я держал руки за спиной и спокойно уворачивался от всех троих парней, ногами пиная их. Было забавно видет что те надрывались чтобы хотя бы меня ударить, но Крису почти выходило, в один момент его когти оказались в очень большой близости с моим животом, я даже шерстью почувствовал его когти, но к моему удивлению он меня не смог задеть. И так продалось всю зиму, Кроули даже повысил свои оценки благодаря памяти вампира. В январе мы уже тренировались в битве, хотя я спокойно кидал их и наносил раны, но прогресс был уже очень заметен. В середине февраля к нам на помощь пришли друзья брата, и сам Макс. Гришка учил использовать силу и скорость вампира в бою, Никита научил ориентации в любом месте и ситуации, а Джек научил различать запахи и объяснил важные факторы опасности. Макс же просто учил техникам боя, я даже был удивлён, он знает больше чем я думал. Дальше мы с братом позвали семью оборотней, она жила прям рядом с нами, мы с ними довольно сдружились, хотя напряжения всегда было. Они охотно проверили способности обращённых, Косте и Кроули я с Крисом ничего не сказали. С друзьями брата мы наблюдали, в начале марта им уже удалось отбить атаку оборотней и мы всё рассказали им, и те конечно разозлились. В апреле мы наконец нашли логово тварей, но всё же не решились войти. Я позвал одного знакомого охотника из города пообещав дать свою кровь для исследования, хотя конечно же я ему подсуну не свою кровь, а кровь человека. Этот охотник научил Костю стрелять из лука и показал металл который довольно хорошо вредит оборотням и русалкам. Да это было серебро, ничего нового. Я на глазах охотника порезал руку и налил в колбу кровь, хотя тот и не догадался что я засунул под свою кожу пакет с кровью человека и после того как охотник уехал я сразу же достал пакет и выкинул его. В середине апреля мы всё же отправились в пещеру тварей, с нами пошёл Гриша. Мы слегка испугались размеров королевы, оказалось что она влияет на разум и заставляет съесть своего собрата, но мы вампиры хорошо сдерживаемся. Битва признаюсь была по настоящему кровавой....
"*конец битвы* Кроули с Гришкой отвлекали королеву бегая вокруг неё, брюнет тоже был довольно быстрый. Я же переводил дыхание так как устал уворачиваться и отбиваться от одичалых. И тут королева зарычала и ударила меня своей большой и сильной рукой. Я отлетел в стену и почувствовать дикую боль, но не закричал, а лишь чувствовал вкус крови, которая начал течь из рта, опустив взгляд я заметил что меня на сквозь пронзил железных штык.
- Дима!!-ко мне подбежал Крис и осторожно снял меня с штыка и положил на каменный пол поддерживая мою голову. И тут Костя попал стрелой прямо в глаз твари и та с воплем упала замерев. Ко мне все подбежали, Гриша начал пытаться остановить кровь чуть рыча.
- Держись!-"шустрый" завыл словно звал кого-то конкретного. В пещеру через полчаса прибегает Джек и бежит ко мне начиная доставать из рюкзака хирургические приборы, вколол что-то мне и я через 9 секунд уснул." Тогда меня неплохо ранили, но Джек смог меня спасти, хоть я и не мог двигаться неделю. В конце мая я закончил школу с красным дипломом.
"8 июня"
Я собирал вещи в чемодан и за мной наблюдал брат.
- Ты точно уверен что хочешь уехать?
- Да. Но не бойся, я буду звонить тебе!-я улыбнулся ему. На самом деле я не хочу уежать ведь сильно привезался к этому городку, здесь у меня друзья, приятные воспоминания и... Я здесь создал свою вампирскую банду где являлся главарём. На удивление, даже Кроули просил меня передумать, но моё решение окончательное. Скоро мне восемнадцать и я смогу избавиться от этих проверок дара и войду в стаю диких вампиров. Я всегда мечтал жить на свободе, но при этом быть в городе. Может я когда-нибудь вернусь... Нет я обязательно вернусь, когда-нибудь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя безбашенная жизнь...
FanficЯ обычная фуррия волк! Меня зовут Дима! Но у меня нет друзей из-за того что я слишком умный, а ещё я родился рыжим, но не кто не догадывается кто я на самом деле...