Придя домой я поел и решил прогуляться.Переодевшись я пошел гулять по дворам и устав сел на лавочку.Посидев 5 минут мои глаза накрыли чьи-то мужские руки от чего я вздрогнул и почти вскочил,но его руки придержали меня.Когда он обошел лавочку и подошел ко мне я удивился..Михаил..
Я:Ты чего это?
М:А что нельзя?
Я:Не желательно.
М:Понятно...А где Вика?
Я:Наверное дома.
М:Идем ко мне.
Я:Не хочу.
М:Да чего ты?Я же тебя не трахну.
Ну я все таки пошел к нему.Нам было весело.Мы даже побесились,немного выпили и он говорил что-то о бабах,а я на него пялился.
Ночевал я у него так как не мог дойти до дома и проснулся от того что кто-то ударил меня по щеке.Я взялся за щеку и открыл глаза увидел Мишу.
М:Проваливай!Развалился тут!
Я встал и промолчав собирался уходить.
М:И больше не подходи ко мне,пидор!
Я не понимал почему он так говорит..
Я:Да что такое?
М:Просто ты пидр.Отсосешь?
Я:Ты идиот.
Но от этих слов он взбесился.Он повалил меня на пол и заставил стать на колени заломав мне руки.Потом он связал их чем попалось и ударив быстро стянул с себя штаны и боксы.У него был стояк...утренний или на меня?
М:Соси.
Я помотал головой,но он поймал меня за шею и пытался вставить в рот мне свой член,а я его укусил за что получил ногой в живот.
М:Тварь...
Я забился в угол и почему-то дрожал.А он всего лишь усмехнулся...
М:Пидр...бесишь.
Я закрыл глаза.Открыв глаза я почувствовал какую-то тяжесть у себя на груди.Я лежал на кровате,на спине,одетый,а на моей грудной клетке лежала голова Миши.
Я погладил его по голове от чего он проснулся.
М:Ты чего лазишь в моей голове?
Я:Да у тебя тут вши пробегали.
М:Не беси.
Я:Хорошо..
На следущее утро мы снова спали вместе,но он был в одних боксах и во сне он своим стояком упирался мне в зад.Я проснулся и посмотрел на него.Я окуратно сел на него и достал из его боксов его член и стал подрачивать.Он немного простонал и открыл глаза.В них был ужас.Он ударил меня и скинул с себя.
М:Что ты делаешь?Пидор!
Я:А ты так стонал...
М:Да я девушку представлял.
Я:А я лучше девушек.
М:Ты?Смешной ты.