глава 3

1.3K 39 0
                                    

Я сел на край кровати.
Он обвил мою талию руками.
Я:Убери.
М:Зачем?
Я:Вике расскажу.
М:Тип она поверит.
Я:Мне поверит.
М:Ну да..ты же ее парень.
Я:Ревнуешь?
М:Я?Кого?Тебя?Ха-ха.
Я:Я вообще о Вике говорил.
М:Аааа..к тебе?Ты же пидр.
Я вырвался из его рук и ушел в ванну.Сам ты пидр-шепнул я.
-Миша-
Блин..почему он такой глупый и как я мог в него влюбится?Я люблю только девушек,а тут он..И я больше никогда не полюблю парней кроме него.
Я подошел к нему в ванной когда он чистил зубы.Он был зол и отталкивал меня.Я ушел и выпив для храбрости снова хотел зайти,но было закрыто.В итоге я сломал замок и зашел.Он был в душе.Когда он выглянул он был таким сексуальным что мой друг отреагировал и я ели воздержался чтоб его не от иметь. Я тихо вышел и сел на кровать.Когда он вышел из душа я улыбнулся,а он лег на кровать.Я пошел чинить замок в ванной и когда пришел,то он спал..Он был таким милым и беззащитным и в тоже время сексуальным.Я тихо развязал его ремешок на халате и окуратно снял его.Потом принялся снимать боксы.Быстро раздевшись я принялся его ласкать.Он тихо постанывал,но не просыпался.Я перевернул его окуратно на живот и достал какой-то крем.Смазав свой член и его дырочку я вошел в него без подготовки.Я думал что он привык.Он заорал и повернул ко мне голову.На его лице были слёзы и я окуратно вышел из него,а он дрожал и пытался уползти,но боль наверное не давала.
Я:Тебе больно?Я думал ты привык что тебя ебут в зад.
Ю:Б..больно..Я..я.. всегда был активом и меня еще никто не ебал.
Я:ЧТО?КАК?Я первый?
Ю:Д..да..
Боже..что я наделал..можно сказать я лишил его девственности,а еще и так.Я сразу протрезвел и сел рядом с ним,а он шарахнулся что чуть не упал,но я успел его схватить и прижать к себе.
Я:Успокойся..я не трону.
Он молчал.Я взял,натянул окуратно на него халат и укрыл.Потом заставил лечь и обнял.
Проснулся я от того что кто-то ревет.В школу никто не ходил нах не надо.
Я:Юлиан...прости.Я идиот.
Он молчал.Я обнял его,а он вздрогнул.Я встал и окуратно на него посмотрел.Я перелез через него и поцеловал.Он не отвечал.Видно ему было все ровно.Я облизал его слёзы.
Я:Прости..
Он:Я сам виноват.
Он попытался встать,но закричал от боли.
Я:Лежи.
Ю:Хочу в душ,мне жарко.
Я взял его на руки и отнес в душ.Я раздел его и сказал что если что чтобы звал.Он смущался.Нет..ну я его понимаю,но все же я его уже видел голым.Снова я услышал всхрипывания и зашел в душевую кабинку.Я обнял его.Знаю что странно когда голый и мужик в боксах обнимаются,но все же..
Я:Я люблю тебя..
Ю:Что?
Я:Нечего.
Он не услышал..Это хорошо.
Мы вместе приняли душ.Я вышел первым и быстро вытерся и одел новые боксы я взял его на ручки и отнес к умывальнику.Я натянул на него боксы и футболку.Умыл его и заставил почистить зубы.Потом высушив ему волосы и уложив я посадил его на стиральную машину на которой лежала подушечка,а сам принялся за свою голову.Через 5 минут я взял его на руки и отнес на кухню.Там быстро приготовив бутерброды мы позавтракали.
Я:Может тебе что-то нормального сделать?
Ю:Нет,спасибо.
Я:Может завтра куда-то сходим?
Ю:Да.В школу.
Я:Ну....
Ю:В школу.

взрослая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя