Проснувшись утром я услышал аромат еды.Протерев глаза и накинув халат я отправился на кухню.Там стоял Юлиан и что-то готовил.Я улыбнулся сам себе.
Я:Ну ты там готовишь?
Он дернулся,но потом не поворачиваясь сказал.
Ю:Мой руки и садись за стол.
Быстро помыв руки я примчался на кухню.Юлиан поставил блины и варенье.
Я:А ты?
Ю:Я уже поел.Приятно аппетита.
Я принялся есть,а он скрылся в ванной.
-Юлиан-
Я не обижался на него и решил все забыть как страшный сон.Боль уже прошла.Он был пьян и возбужден и ему было все ровно кого от иметь.Я соврал ему что поел так как есть все же за одним столом с ним не хотел.Когда я зашел в ванну я закрыл дверь на замок,принял душ и оделся.Когда я вышел он все еще ел,а я пошел приводить в порядок голову.Пока он собирался я быстро вышел и направился домой за вещами.Уроки я не сделал ну и пох.
Придя в школу я пошел к Вике.
Седел я весь день один возле окна.Миша как всегда флиртовал с девушками,а мне уже было все ровно.Его жизнь,его девушки.Меня не вызывали и меня это радовало.Я притворялся что что-то пишу,а сам смотрел в окно и слушал музыку.
После уроков я быстро вылетел из школы и быстрым шагом направился домой.Говорить сейчас не с кем не хотелось и я шел не смотря в перед,а лишь смотря под ноги пока не врезался в кого-то.Это были какие-то гопники.Они посмотрели на меня презирающими взглядами и что-то друг другу говорили.Они окружили меня и я понял что сейчас хорошенько мне промоют и голову и кости.Вот один уже замахнулся,но вдруг его кто-то окликнул и он повернулся.
Это был парень немного выше меня.С красивыми чёрными волосами которые свисали до плеч.Одет он был во все чёрное и обтягивающее.
Он:Ооо приятель.Привет Витя.
В:Привет,Кость.
К:Что делаете?
В:Да вот хотим дать пиздюлей этому чуду.
К:Ну ты обещал защищать,а не обижать.
В:Так он же педик.
К:От куда ты знаешь?Может он просто так одевается.
В:Ладно.Ребят пропустите его.
К:Ну чего ты встал?Проваливай пока я и Витя не передумали!
Я быстро направился домой,но все же слышал чьи-то шаги.Я зашел в подъезд и кто-то зашел за мной.Потом меня прижали к стене и я увидел этого так называемого Костю.
Я:Ты передумал?
К:Нет.Просто ты не поблагодарил.
Я:Ну ты же сказал проваливать.
К:Отблагодаришь?
Я:Спасибо.
К:Ну это же так мало.Мне надо по другому.
Его рука легла мне на пах.
Я ударил его по лицу.
Я:Я натурал.Идиот!
После чего я получил кулаком в живот.
К:А мне все ровно,идиот.
Он потянул меня на верх.Не помню как мы оказались на крыше.Он кинул меня,а сам ушел.Я лежал и мёрз,а потом достал телефон и первое имя что пришло на голову "Миша".
Я быстро нашел его номер и позвонил.
Гудки..гудки..гудки.
М:Алло.Да.
Я:Миш..помоги мне..
М:Ты чего?Что с тобой?
Я:Меня ударили в живот..я не могу подняться,а еще меня закрыли на крыше...
М:Ты просто глуп.Хорошо я скоро буду.
Я:Пожалуйста быстрее...я замерзаю.
И гудки...
Я отключился..
Проснулся я ночью.Было темно и меня кто-то держал за руку.Когда я попытался ее убрать включилась настольная лампа рядом с кроватью и я увидел Мишу.
М:Ты в порядке?
Я:Вроде да.
М:Завтра не иди в школу.
Я:Пойду.
М:Я сейчас возьму и закрою.
Я:Нет!Не надо!Ладно я посижу..
М:Вот и молодец.
Я:Угу.
М:Будешь есть?
Я:Ночью?Нет.
М:Чай?
Я:Нет.Может ты?
М:Нет.Хочешь в душ?
Я:Да.
Я попытался встать,но боль в животе не дала.
М:Кто это сделал?
Я:Меня хотели избить гопники,но пришел какой-то Костя и уговорил их,а потом догнал меня и хотел чтоб я отблагодарил его своим телом,а за это я ударил его по морде и получил в живот.
М:Странно что он тебя не изнасиловал ведь Костик всегда получает своё.
Я:Ты что его знаешь?
М:Да.Это мой друг.
Я:ЧТО?!
М:Бывший.Когда он стал геем мы порвали дружбу.
Я:Почему?
М:Он влюбился в меня.
Я:Вау..
М:Ты вляпался.Давай в ванну отнесу?
Я:Нет.Я сам.
М:Я тебя уже видел голым.
Я:ТЫ ЧТО ПОМНИШЬ?
М:Да.А ты нет?
Я:Хочу забыть.
М:Я тебе противен?
Я:Да.
Ну а как не солгать?
Он помог мне встать и я направился в ванну взяв с собой свежую одежду.
Когда я вышел он стоял и смотрел в окно.
Я:Тебе не надо в душ?
М:А можно?
Я:Да.
Он подошел к кровати,расстелил ее и окуратно положил на нее меня.
Я:Спасибо.
М:Не за что.А можно я с тобой посплю?
Я:Да...но только..
М:Не трону.Прости за то..я идиот.
Я:Давай сделаем вид что нечего не было?
М:Хорошо.
И выключив свет он ушел в душ,а я смотря на то что как в окнах горел свет уснул.