глава 6

984 36 0
                                    

/Миша/
Я направился к Костику,но Юлиану это знать не обязательно.Надо этому пидорасу мозги промыть.
Так как мы дружили с детства я очень хорошо знал его адрес.Мне очень повезло что когда я подошел из подъезда выходили и я смог зайти,ну а там уже легко.Когда Костя открыл дверь я толкнул его в квартиру и зашел за ним захлопнув дверь.Но еще больше я удивился когда увидел обнаженного Витю лежащего на кровати Кости на животе.
Я:Вот это да...
К:Это не то о чем ты подумал.
Я:Ну да-смеюсь-
В:Кость...ты идиот.
К:Ладно.Что ты хочешь чтоб никто об этом не узнал.
После этого он получил в живот от меня.
В:Эээ парень,остынь.Ты что ревнуешь его?
Я:Я не педик.Это ему за Юлиана.
К:Ааа....за эту шлюху?
Еще один удар в челюсть.
В:Кость..лучше молчи.
К:Помог бы..
В:Я не лезу в чужие разборки.
К:Прости,Миш.
Я:Извинишься перед Юлианом и о том что я видел никто не узнает.
К:Что?!Нет!
В:Костя!
К:Ладно...Я согласен.
М:Вот и молодец.
/тем временем Юлиан.../
Миша запретил мне куда-то выходить,но я его не послушался.Я оделся и пошел гулять по улицам.Хоть живот и болел,но я ходил нормально.Сначала была нормальная погода..Но потом она резко испортилась и пошел дождь.Так как у меня не было зонта я весь промок и бежать тоже не мог и я очень медленно пошел домой.
/Миша/
Мы договорились и все втроем пошли к Юлиану.Мы с Костей снова начали дружить,а Витя тоже предложил мне свою дружбу и я согласился. Когда мы подошли к двери и я позвонил в домофон-никто не ответил.Мы дождались пока кто-то выйдет и откроет нам дверь.Через десять минут вышла девушка с зонтом и отправилась в магазин,а мы с парнями зашли в подъезд и пошли к Юлиану.Поднявшись и постучав дверь никто не открыл.
Я:Блин..он походу гулять пошел.
К:Круто..идем искать?
В:Идем.
Мы пошли в разные места.Костя пошел в торговый центр,Витя к озеру,а я в парк.Нет...я не пошел,а побежал.Я бегал по всему парку в надежде найти его.Мне было все ровно что я промокал. И тут я вдруг наткнулся глазами на него...он стоял оперевшись о дерево и смотрел вниз.Я быстро подбежал к нему и прижал к себе.Потом раскрыл зонт протянул ему и взяв его на руки понёс домой.Похуй что остальные подумают.
Я:Вот зачем ты пошел?
Ю:Мне было скучно.Вот что ты делаешь?Что люди подумают?
Я:Мне на них все ровно.
Я быстро его нес.Он был очень лёгким.
Когда мы оказались в квартире я быстро снял с него обувь и одежду оставив в одних боксах.Потом сам снял обувь и отнес его в ванну.Набрав воды и сняв с него боксы я положил его в ванну,а сам отправился переодеваться.Переодевшись и достав ему сухие вещи и полотенце я зашел в ванну.Он почему-то трусился.Я кинул мокрые вещи в стиральную машину включив ее.Потом я вытянул его из ванны и отнес в душ.Там намылив его гелем для душа и включив воду я его помыл,а потом вытер и одел его в боксы,сверху штаны и кофта.Посадив его на тумбочку я принялся сушить ему голову и выравнивать.После этого я отнес его в комнату и достав тёплые носки одел на него и укрыл одеялом протянул градусник.Потом я спустил ванну и приведя свою голову в порядок я выключил машинку,развесил вещи и отправился в комнату.У Юлиана была температура 38,4.Сбивать ее я не стал.Я только позвонил Косте и сказал что нашел Юлиана и через пол часа они с Витей были у Юлиана дома.Костя попросив прощения у Юлиана и пожелав выздоровления ушел и обещал позвонить,а мы с Витей еще долго разговаривали,но потом он тоже ушел и я остался с Юлианом..Он уже спал.

взрослая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя