глава 11

790 31 0
                                    

Мы хорошо проводили время.Было как всегда весело и интересно.
Я:Ты классный.
М:Понятно.
Я:Что-то не так?
М:Нет.Пойдем завтра искать мне девушку?
Я:Но ты же говорил...
М:Я пошутил,ты что поверил?
Я:Нет-улыбнулся-
/Миша/
Больно было слышать такое..я все еще надеялся...Я люблю его,а он не верит..
Я:Ладно..мне пора идти.
Он:НЕЕЕТ!
Я:Да.
Он:Но почему?
Я:Ты мне надоел.Пока.
Я ушел.Я забыл отдать ему ключи,но возвращаться не стал.Вот так я попал.Я пришел домой и позвонив друзьям пошел с ними бухать сказав что из-за бабы.
/Юлиан/
Сколько он будет издеваться?Достал уже.
Я просто лежал и смотрел потолок.Вот и конец.Позже я встал и начал делать уроки.Сделав их я смотрел телевизор.
Проснулся я рано и быстро одевшись и поев я пошел гулять.Я гулял час,а потом решил пойти к Вике.Подходя к ее дому я заметил ее с каким-то парнем.Присмотревшись я понял что это Миша.Потом они поцеловались и я со злости начал бить стену и разбил руки до крови.Потом я медленно направился в школу,но когда к ней подходил увидел эту парочку на ступеньках.Я хотел пройти,но Вика меня позвала..
В:Юлиан,посиди с нами.
Я:Нет,спасибо.
В:Ну пожалуйстааааааа.
Ну ей невозможно отказать.Я сел рядом с ней,а она меня приобняла и я ее.
М:Что у тебя с рукой?
Я:Нечего.
Вика убрала с себя мою руку и начала смотреть на мои раны.
В:От куда они?
Я:Я упал и поцарапал..
В:Не ври мне!
Я:Мамочка,потише.
В:Я просила от куда они?!
Я:Не важно.
В:Не беси меня.
Я просто встал и подошел к стене школы и начал бить по ней левой рукой пока не сделал с ней тоже самое что с правой.
Я:Вот что.Довольна?
Я ушел в школу.Писать было немного больно,но нечего не изменишь.На первом уроке Вика сидела с Мишей,но потом Миша потащил меня в туалет и закрыл дверь.Толкнув меня на подоконник он начал беседовать.
М:Что с тобой?
Я:Все круто.
М:Не ври.
Я подошел к нему и накрыл его губы своими.Обвил руками шею.Он отвечал страстно..
Потом я оторвался и открыв дверь быстро сбежал.На втором уроке он сел со мной и я хотел пересесть,но он держал меня.Мы сидели на последней парте и он только и смотрел на то как я пишу,на мои руки,губы..
Я:Хватит пялится на меня.
М:Тебе же это нравится.Как и я.
Я:Я не говорил что ты мне нравишься.
М:А поцелуй?
Я:Он нечего не значит.
М:Очень жаль.Тогда хорошо.Он отсел от меня к Вике и весь день обнимал и целовал ее.Когда уроки закончились я пошел домой и краем уха услышал что сегодня они будут гулять в ее дворе.Сделав уроки и переодевшись я направился в ее дом и поднялся на крышу.От туда все будет видно...

взрослая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя