Глава 13: Дзус

16 2 0
                                    

     "Капитаном."

     Алиморг не мог в это поверить. Чтобы стать капитаном Пепельной стражи нужно было сильно отличиться. Сделать что-то великое во имя Бога Огня, настоящего, как говорил светоч Този, Бога Огня. Алиморг был действительно рад видеть Дзуса, но холодок здравого суждения продолжал сквозить у него в голове. Что, если...


- Эмм... - неловко начал Дзус. - Нас послали найти вас и отвести к светочу Този.

- К самому светочу Този? Ого! - воскликнул Пром и повернулся к брату. - Я же

тебе говорил! Твоя линь...

- Заткнись! - грубо оборвал Прома Алиморг. - По какому поводу нас искали?


     Дзус скривился, тема разговора явно доставляла ему дискомфорт.


- Ну...ваш папа...твой... - Дзус беспокойно теребил кончики своей шкуры на

плечах. - Эээ... у тебя же, вроде, сегодня день рождения?


     Алиморг укоризненно поднял бровь.


- Да чё ты нянчишься с этими? - не выдержал Кекка, легко пихнув полу-щитом

своего капитана. - Пшли, знач - пшли.

- Я не пойду без своего бумеранга, - сложил руки на груди Алиморг. - Хотите,

чтобы я пошёл - помогите найти.

- А я тя не поал, Половинник? - Кекка хищно сузил глаза и шагнул вперед, бряцая

металлическими пластинами штанов. - Чёто на умническом сваём, а?

- Остынь, - Дзус властно преградил правой рукой путь Кекки, а в его голосе не было и намёка на ту робость и нескладность. - Идём. Где вы его потеряли?

     Дзус поравнялся с Алиморгом, теперь они возглавляли шествие

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

     Дзус поравнялся с Алиморгом, теперь они возглавляли шествие. Кекка дышал Алиморгу в спину, то и дело, как бы невзначай, поднимая когтями ног пыль перед собой. Пром плёлся позади, а Клаем замыкал колонну яташшак, держа полу-щиты в расслабленных руках, так, что они отклонились и закрывали большую часть спины.

ОСЛЕПЛЁННЫЙ ГНЕВОММесто, где живут истории. Откройте их для себя