Глава 9: Азол

15 2 1
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Аааа! - воскликнул Алиморг сорвавшимся голосом.

Что-то мешало ногам двигаться и он инстинктивно крутанулся. Не помогло, он лишь больно ударился о жёсткую поверхность вулканника, так и не освободившись. Всё его тело было в поту, и треугольная роба, которую сшила мама, промокла до нитки, прилипнув мерзким холодным покрывалом.

Перво-плоть всё ещё помнила укусы лавы и леденящие душу молитвы древнего старика. Алиморг увидел Прома, который ошарашенно смотрел на него, обхватив руками его ноги, явно, чтобы зафиксировать на месте. Прямо как мгновения назад, когда они не висели над пропастью. Кошь с котятами тоже не было видно - они испуганно забился в нору, и теперь в темноте блестели четыре пары серых колечек-глаз.

Всё это было сном. Или не всё?

- Что со мной произошло? - сознание Алиморга в ещё было разделено между кошмаром сна и не менее удручающей реальностью.

- Ты не поймал бумеранг. - осторожно начал Пром. - Он ударил тебя вот сюда, в ятто...

- В мандибулу. Выражайся научно, как тебя учил отец. Ты уже не маленький.

- Как скажешь, - съехидничал Пром, - в рог, и ты отключился. Потом тебя начало трясти, и я понял, что тебя надо держать, чтобы ты не укатился вниз с плато...

Пром замолчал. Алиморг понял, что брат ожидает благодарности.

- Удивительно, для фанатика-югуна. Вы же только и мечтаете, чтобы все быстрее попали к Богу Огня.

- Ага, спасибо. Вообще-то, Бог Огня ждёт всех своих детей обратно, потому что мы рассказываем ему о прожитом на свете. Он живет во тьме, ради нас, а мы можем отплатить ему лишь историями о себе,- угрюмо оправдался младший брат, а затем продолжил. - Потом ты начал что то кричать про то, что хочешь улететь... Про то, что хочешь кого-то убить. Это правда? Или просто плохой сон?

ОСЛЕПЛЁННЫЙ ГНЕВОММесто, где живут истории. Откройте их для себя