Мама-кошь залезла мордочкой в сумку, в поисках ежедневного лакомства, и Алиморг воспользовался этим моментом, чтобы выхватить первого котенка из-под ее живота и привычным движением зафиксировать в руке.
- А что ты делаешь? - задал вопрос Пром, после того как Алиморг вытер слизь с глаз котенка, ловко открыл когтями веки и перевернул над зрачком небольшой пузырек.
- Тихо-тихо-тихо, маленький, видишь, уже все почистили, уже все хорошо, глазик
больше пухнуть не будет... - проигнорировав вопрос брата, Алиморг прижал пищащего котенка к губам и успокаивающе нашептывал, поглаживая большим пальцем по шее и затылку.
После этого Алиморг зацепил прищепку с дисплеем за кошачью лапу и оценил показатель кислорода, высветившийся на миниатюрном дисплее. Убедившись в том, что колоть лекарство еще не время, яташшак снял тестер. Кошачий детеныш быстро успокоился, и Алиморг нежно положил его на землю, где на него тут же налетели другие отпрыски кошки Пеле. Поймав наугад второго котенка, Алиморг удостоверился, что бинты на лапе держатся хорошо и проделал ту же операцию с тестом на кислород, после чего отпустил малыша.
Наполненный болью писк раздался из рук младшего брата, и Алиморг увидел, как Пром пытался ухватить третьего кошачьего отпрыска, но не справлялся. Схватив малыша за лапу, Пром виновато протянул зверя брату и Алиморг скептически посмотрел на то, как Пром сжимал малыша.
- Что? Откуда я знал, как его брать? - виновато произнес Пром, когда старший брат бережно обхватил котенка обеими ладонями и удобно зажал в руках.
Какое-то время они молча сидели и наблюдали за уплетающими еду животными, успевшими позабыть о двух напугавших их великанах, после того как Алиморг налил макового молока в деревянную тарелочку. Эти дети вообще не знали, что такое страх, и на это была веская причина - много архициклов гора была абсолютно безопасна, ведь ни один хищник не осмелился бы пересечь границы, завоеванные много веков назад яташшак.
- А можно мне кинуть твой бумеранг? - вкрадчиво поинтересовался Пром.
Алиморг скептически посмотрел на брата, но всё-таки вытащил из сумки х-образный снаряд. С недавних пор Алиморг полюбил этот маленький сувенир, который папа как-то повесил в лаборатории, сказав, что это подарок от одного важного клиента. Алиморга он сразу заинтересовал. Если кинуть бумеранг правой рукой, он непременно возвращался в левую. Алиморг всегда искал способ по-новому овладеть левой рукой, и полёт бумеранга мог быть неплохим стимулом для мозга и улучшить моторику и координацию движений. Так-же, бумеранг ныне был единственной вещью из лаборатории, к которой Алиморг имел доступ, а потому в свободное время он приходил сюда и упражнялся в метании снаряда, неосознанно представляя, что с каждым возвращением бумеранга, возвращается и доброе расположение отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОСЛЕПЛЁННЫЙ ГНЕВОМ
FantasíaЧасто ли мы сами себе задаём вопросы? А как часто сами получаем на них ответы? Способны ли мы разглядеть в себе чудовище? Или готовы тешить себя заблуждениями? "ОСЛЕПЛЁННЫЙ ГНЕВОМ" - это роман-эпопея, который погрузит Вас в историю одного из самых ж...