глава 2

26 7 0
                                    

-тебе нравится Чеён?

-Чимин, ты серьёзно?

-что не так?

-почему ты уже неделю не даёшь мне спокойно жить? почему зацепился за моё отношение к этой девчонке? почему ты не можешь просто забыть о ней и перестать доставать меня? - спокойно спросил Чонгук, подавляя агрессию.

прошла неделя, как Пак находится в этой школе. он довольно близко познакомился с некоторой частью девушек класса, что с большим удовольствием отдались парню. но когда блондин начинает говорит о том, что хотел бы сблизиться с Чеён, Чонгук остро реагирует на слова друга и ворчит о том, что это бессмысленно. именно это и наводит Чимна подозревать шатена в неравнодушии к блондинке.

-у тебя был с ней секс? - в лоб спросил Чимин, зная, что Чон имел каждую вторую этой школы.

-нет. к чему этот вопрос? - устало спросил парень, прикрывая глаза.

-возможно ты просто не смог соблазнить её, поэтому злишься. - усмехнулся Чимин, а Чон раскрыл глаза в узумлени. - боишься, что я смогу?

-глупости. - холодно выдал Чонгук, взяв в руки телефон. парень зашёл в соц. сети и стал листать ленту инстаграма, пытаясь отвлечься от бессмысленной болтовни блондина.

-спорим? - выдвинул руку Чимин.

Чон пожал руку в ответ и ухмылнулся. Чимин уверен, что соблазнить блондинку не составит ему никакого труда, но видимо Чонгук считает иначе, так как знает истинную натуру девушки.

когда Чонгук откинулся на спинку стула, зависая в телефоне, Чимину открылся вид на профиль девушки, которая тоже сидела с мобильником в руках, печатая кому-то сообщение. на её губах была еле заметная ухмылка, а глаза будто сверкали. казалось, Чеён сейчас начнёт смеяться, но она сдерживалась, что ей и свойственно. блондинка хорошо умеет скрывать свои эмоции, это умение она приобрела ещё с рождения и в течении семнадцати лет превратила в хороший навык.

после пары Чеён быстро собрала свои письменные принадлежности  в небольшой рюкзак и покинула аудиторию. Чимин поспешно последовал за ней, а Чон неспеша поплёл за другом.

-привет, Пак Чеён. - поздоровался блондин, наконец догнав девушку. - как дела? - спросил он, улыбаясь.

девушка прибавляет шаг, пытаясь уйти от парня подальше, не желая с ним разговаривать.

кто ты, чёрт возьми?Место, где живут истории. Откройте их для себя