прозвенел звонок на первый урок. ученики, ускоряя шаг, разошлись по кабинетам. Чимин неспеша зашёл в класс со звонком и, заметив друга, подсел к нему.
-привет. - поздоровался Пак, доставая нужную тетрадь.
Чонгук кивнул и стал слушать учителя, что уже начал вести урок. через пару минут в класс тихо зашла Чеён и поклонилась в знак извинений за опоздание.
-проходи. - кратко выдал учитель Хван, чтобы не отвлекать остальных.
блондинка аккуратно прошла на своё место и достала тетрадь. Чимин внимательно наблюдал за девушкой, ехидно улыбаясь.
после урока Чеён вышла с класса и направилась в буфет.
-ты куда? - спросил Чонгук, всё ещё сидя на своём месте, заметив как Чимин спешит выйти за блондинкой. - да стой ты! - остановил наконец друга он, схватив за руку. - зачем она тебе? пошли лучше за мной. - потащил за собой Чимина Чон, удивляясь его поведению.
ребята сели на привычную лавочку в парке и стали разговаривать на разные темы.
-Сомха не так уж и хороша, как ты говорил. - вспоминая прошлую ночь сказал Чимин.
-ну знаешь ли, возможно ты был не так хорош. - усмехнулся Чонук. - со мной она была безумно страстной. не думал, что ты так плох, дружище. - улыбнулся шатен. - с девушками у тебя явно проблемы в последнее время.
-эй! - возмутился Чимин. - кстати, насчёт девушек. - улыбнулся вдруг Пак. - вчера Чеён меня поцеловала. - гордо сказал блондин, а Чонгук на секунду задумался. - всё таки не сдержалась. - самодовольно добавил Чимин.
-какой ты наивный. - засмеялся в голос Чонгук. - слишком наивный.
-завидуешь, не так ли? - спросил Чимин, а Чон скептически посмотрел на него и закатил глаза.
за соседнюю лавочку села Чеён, держа в одной руке телефон, а в другой упаковку бананового молока. Чимин поднял друга с места и направился в сторону девушки, встав прямо перед ней.
блондинка подняла голову и снова опустила взгляд в телефон. Чонгук сел рядом с девушкой, наблюдая за другом.
-как дела, зайчик мой? - спросил Чимин, присаживаясь перед Чеён на корточки. та посмотрела на него с недопониманием его обращения. - продолжим начатое сегодня вечером у меня, малыш? - разместил руку на колено девушки Чимин, нежно поглаживая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто ты, чёрт возьми?
Фанфикшкола - это место, где ученики должны получать образование, развиваясь интеллектуально, но также в школе дети получают знания и в других областях жизни. дружба, любовь, отношения - это намного интересней познавать в школьное время, ведь только здес...