-может скажешь уже, что не так?
парень постукивал пальцами по столу, раздражая уставшего шатена. атмосфера в данном заведении играла на нервы. множество людей то заходили, то выходиди каждую минуты, из-за чего колокольчик на двери постоянно звенел, мешая сконцентрироваться.
-врунишка. - сказал Чимин и отпил свой кофе. - не знал, что между нами есть секреты.
-о чём ты? - вздохнул Чон, откинувшись не спинку стула. - какие ещё секреты?
-Пак Чеён. - добавил лишь блондин и Чонгук напрягся, ожидая подробностей. - не знал, что вы близки.
-кто сказал тебе этот бред? - спокойно спросил шатен, взяв в руки свою чашку с бодрящим напитком.
-разве это не так? - улыбнулся Чимин, наблюдая за другом.
Чонгук отвёл взгляд в большое панарамное окно, наблюдая за поспешными шагами людей. Пак пустил смешок, чувствуя себя победителем в этом долгом зрительном контакте. поведение друга ему было непонятно. Чонгук отрицает какую-либо связь с девушкой, но ведёт себя очень подозрительно.
-это совершенно не так. - отрицал Чон. - не знаю, кто тебе это наплёл, но я в который раз убеждаюсь, что ты очень наивный, друг мой.
-очень хочется верить своему лучшему другу, но люди, являющиеся свидетелями ваших с Чеён милых диалогов, вызывают больше доверия. - задумался Чимин. - что-то мне подсказывает, что что-то здесь не так. возможно вы с ней на самом деле очень близки, но вот только в каком плане? - размышлял Пак, изучающе глядя на Чонгука. - у вас с ней всё таки был интим и она оказалась настолько хороша, что ты решил спрятать её от своих друзей и наслаждаться ею в одиночестве? или же она когда-то отказала тебе в близости и ты до сих пор пытаешься добиться её, поэтому делаешь всё это тайно, приглашая её на свидания, что не свойственно тебе?
-почему все твои мысли связаны с сексом? - хмыкнул Чонгук, усмехаясь над глупыми догадками блондина.
Чимин вдруг замолк, смотря в одну точку. сканируя поверхность деревянного стола, на котором стояли две чашки с кофе, салфетница и ваза с искусственными цветами, блондин, казалось, перестал моргать. Чонгук дотронулся до плеча друга, пытаясь вернуть его обратно на землю.
-ха! - выкрикнул вдруг Пак, пугая друга и заставляя посетилей обернуться в сторону парней. - только не говори что вы с ней друзья. - чуть ли не засмеялся Чимин, посмотрев в глаза Чона. - хочешь сказать, что она твоя близкая подруга?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто ты, чёрт возьми?
Fanfictionшкола - это место, где ученики должны получать образование, развиваясь интеллектуально, но также в школе дети получают знания и в других областях жизни. дружба, любовь, отношения - это намного интересней познавать в школьное время, ведь только здес...