глава 1

50 8 0
                                    

пожилой профессор филосифии оглядел класс пронзительным взглядом и встал за стол, оперев руки на поверхность. этот класс самый сложный из всех, с кем ему приходилось работать. дети умные, у всех хорошие оценки, однако на уроках из всех двадцати учеников находятся лишь пару заинтересованных лиц. он не знает, что с ними делать. учитель хочет передать все свои знания детям, но те не слушают его, однако, подобно чуду, отлично отвечают, когда их спросят, и блестяще сдают все экзамены.

-доброе утро. - наконец поздоровался учитель Ким, ещё раз пройдясь взглядом по выпускному классу. - для начала вспомним, что мы проходили на прошлом уроке, а затем перейдём к новой теме. - уселся мужчина на кресло и открыл журнал.

пару человек подняли руки, желая ответить, но учитель Ким решает спросить кого-то другого, так как у желающих ребят уже нет свободных клеток для оценок.

учитель поднял с места Но Даёма, но его прервал краткий стук в дверь, за которым показался молодой человек, что вальяжной походкой зашёл в кабинет и встал рядом с учительским столом.

-здравствуйте, я новенький. - вежливо поздоровался тот и мило улыбнулся классу.

-хорошо, представься, пожалуйста. - кивнул учитель Ким парню, вспомнив о словах дикертора.

-меня зовут Пак Чимин, с этого дня я учусь в вашем классе, прошу любить и жаловать. - блондин поправил волосы рукой и направился на свободное место в конце кабинета.

-Чимин, я пойду зеберу твои документы и включу тебя в список класса, вы пока посидите тихо. - попросил учитель Ким и покинул кабинет.

- меня зовут Чон Чонгук. - представился парень, рядом с которым сел Чимин. - с этого дня я твой сосед по парте, прошу любить и жаловать. - пожал руку Пака шатен, задорно улыбаясь.

Чимин прошёл взглядом по новому классу и ухмыльнулся. по виду обычный класс, но этот вайб класса высокого социального уровня так и витает в воздухе. девушки в красивом и безумно дорогом одеянии, или же парни, считающие себя королями, тому доказательство.

-Гук, расскажи мне о классе, кто что из себя представляет. - попросил блондин Чонгука, а тот без проблем начал увлекательный монолог, во время которого Чимин улыбался, предвкушая увлекательный беседы и яркие ночи с некоторыми особами.

кто ты, чёрт возьми?Место, где живут истории. Откройте их для себя