глава 4

23 5 0
                                    

не спеша разгуливаясь по коридору школы, блондин рассматривал её стены. так как Чимин уже понял и принял ритм его класса, учитель Ким, на чей урок он сейчас должен спешить, поймет его. дойдя до нужного кабинета, Пак постучал в дверь и вошел внутрь. 

-извините за опоздание. - мило улыбнулся Чимин и, с позволением учителя философии, прошел на место.

блондин оглядел класс в поисках лучшего друга, которого всё ещё не было. поняв, что Чонгук тоже опаздывает, парень достал нужную тетрадь и стал слушать учителя. спустя минут пять послышался краткий стук в дверь, после которого в кабинет зашел Чонгук с Чеён. 

-извиняюсь. - лишь выдал Чон и ребята сели на свои места. 

-что за дела? - спросил Пак.

-что? - спросил в ответ Чонгук, не понимая удивление друга. 

-почему вы пришли вместе? - повторил Чимин в недоумении, на что Чон лишь пожал плечами и стал высматривать что-то в телефоне. 

Чимин перевёл взгляд на Чеён, что тоже сидела с телефоном в руках, снова с кем-то переписываясь. Пак подозрительно посмотрел на Чонгука и вытащил свой телефон из кармана, желая поиграть в игры. 

во время урока блондин частенько засматривался на Чеён, о чём-то размышляя. интересующие его вопросы по поводу этой особы ему не давали перестать думать о ней. в мыслях крутилось множество предположений по поводу девушки. её поведение было ему непонятно. в голову пришёл спор с Чонгугом, и Пак отвёл взгляд,  злясь.

как только прозвенел звонок на перемену, Чимин мигом подошёл к блондинке и, схватив её за руку, увёл из класса на глазах у всех.

-ну что, сегодня ко мне? - остановившись за углом в коридоре, спросил Чимин. юница выдернула руку из крепкой хватки парня и развернулась, собираясь уходить. - почему ты такая? - чуть повысив голос, выдал он ей в след.

-какая? - всё ещё стоя спиной к парню, спросила в ответ Чеён.

-закрытая. - ответил Чимин.

-какое тебе дело? - пытаясь сохранить спокойствие, спросила блондинка.

-знаешь, ты не особо похожа на изгоя. - расслабленно выдал юноша.

-что, прости? - повернулась Чеён к парню лицом, опешив от такого заявления.

-ты слишком грубая и бесстрашная. - начал Чимин, подходя к девушке. - твоё социальное положение не плохое. - с каждым шагом добавлял Пак. - почему ты изгой?

-не можешь просто отстать от меня? какое тебе до меня дело? - грубо спросила Чеён.

-я хочу с тобой дружить, - задорно улыбнулся Чимин. - думаю, ты хорошая.

-придурок. - в ответ лишь выдала блондинка и ушла.

разозлившись, блондин засунул руки в карман и направился в кабинет.

-Чимин! - откликнул его голос сзади и парень остановился. - приветик. - улыбнулась ему Ко Сухён, названная королевой класса. - ты ведь знаешь как я тебя уважаю? - улыбнулась она, дотронувшись до груди парня.

-что такое? - вздохнул Чимин, наблюдая за девушкой.

-какие у тебя отношения с Чеён? - серьёзно спросила Ко, остановив руку на торсе блондина. Пак выгнул бровь, ожидая продолжения. - просто хочу тебя предупредить насчёт этой мышки. - коварно улыбнулась девушка. - ей вообще нельзя верить. она ни с кем не общается и является изгоем класса, но её видели с Чонгугом. - продолжила Сухён, сменив выражение лица. - они очень мило разговаривали друг с другом, смеялись. знай, эта Пак Чеён та ещё вертихвостка и золотоискательница.

-зачем ты мне всё это говоришь? - спросил Чимин, переваривая информацию.

-я переживаю за тебя, малыш! - снова улыбнулась Сухён. - не дай себя обмануть. - подошла она к парню и поцеловала того в шею, намекая на вечер.

-не сегодня. - выдал лишь Пак и, отктнув руку девушки, что во всю блуждала по телу парня, покинул компанию Сохён.

зайдя в кабинет Чимин сел не место, обнаружив отсутствие Чонгука. блондин прошёл взглядом по классу и отметил, что Чеён тоже нет. парень подозрительно сузил глаза и задумался над словами вульгарной одноклассницы, что запомнилась ему крупными формами и слащаво громкими стонами.

за пару минут до звонка в класс тихо зашла Чеён, проходя на своё место, а за ней не спеша плёлся Чонгук, расслабленно улыбаясь. когда Чон присел на место рядом с Чимином, блондин бросил на него недовольный и презрительный взгляд, пугая шатена.

-что-то не так?

-позже поговорим. - серьёзно выдал Пак, настораживая и удивляя друга.

Чонгук понимающе кивнул и повернул голову в право, смотря на блондинку, что внимательно стала слушать учителя, зашедшего в класс. думая о чём-то своём, шатен слабо хмыкнул и улыбка озарила его лицо, что не могло уйти от Чимина.

кто ты, чёрт возьми?Место, где живут истории. Откройте их для себя