Утро наступило не быстро. Впервые я чувствовала себя приятно встревоженной... больше всего я боялась этого чувства.
- Успокойся, Лия и прийди в себя. Уже пора собираться в школу. Прийми душ и освежись. - сказала я сама себе.
После я одела свою единственную, длинную юбку с нежным цветочным принтом.
Сегодня у мамы выходной и когда я сптстилась в низ не возможно было не заметить "небольшое" удивление на ее немного уставшем лице.
- Оказывается у меня дочь..- сказала она с ухмылкой. - с чего вдруг ты одела юбку?
- Просто мам.- смущенно ответила я. - А что у нас сегодня на завтрак? - решила сменить тему этим вопросом.
- Твоя "любимая" овсянная каша.
- Аааа.. эм ...ну тогда я пошла.- сказала я лишь бы не есть кашу.
- Ну удачи, не задерживайся до поздна.В автобусе я вспомнила случай с Сэмом и Ником, и немного встревожилась. Всю дорогу я думала о том, как кардионально может измениться жизнь человека от его выбора и поступка. Быть человеком все же тяжело, ведь он не знает что будет и может лишь жалеть о прошлом. Уметь быть человеком мы учимся всю нашу жизнь, а под конец когда достигаем мастерства, покидаем этот мир. Может смерть это награда.... как же все таки странно устроен этот мир...может быть...
Мои мысли оборвал Джейк..
- Привет, как дела?- спросил он
- Привет , хорошо. Кстати зря ты вчера с нами не пошел, было весело..
- Да ну, с вами- девченками добровольно ходить по магазинам это мазахизм.- смеясь ответил Джейк.
- Ой подумаешь, как будто вы лучше.- язвительно ответила я.
Мы смеялись всю оставшуюся дорогу.
Приехав в школу мы пошли по своим кабинетам, Алиша уже была здесь. А я глядела по сторонам и искала Ника.
Алиша что-то спросила, но я ее даже не слушала.
- Хэй, Лия..? Все в порядке? Или опять задумалась - усмехнувшись спросила Алиша.
- Да-да, все хорошо, так что ты там говорила?
- Да ладно, уже ничего.. Пойдем в класс, у нас сейчас твоя любимая философия.
На уроке мистер Франклин говорил о великом философе Рене Декарте. Сегодня он считается отцом современной философии. Декарт отстаивал идею дуализма, которую определяют как власть разума над телом. Можно получить силу, игнорируя слабость человеческого тела и полагаясь на нескончаемую власть разума. Самое мое любимое изречение Декарта:" Я мыслю, значит, я существую."
Остальные уроки прошли скучно и я почти на всех засыпала. Когда все уроки закончились Джейк и Алиша позвали меня погулять, но я отказалась не знаю почему.
Домой я всегда шла пешком, так как жила я в 30 минутах хотьбы от школы. Я шла и думала о Декарте и его жизни, как вдруг услышала довольно знакомый голос из-за спины.
- Отлично выглядишь. - я повернулась и увидела Сэма.
- Спасибо. - ответила я и только хотела пройти, как он загородил мне путь. - Что тебе еще надо?
- Я хотел извиниться...- не смело сказал он... ЧТО??!! СЭМ И ИЗВИНИТЬСЯ!!! НЕМОГУ ПОВЕРИТЬ. - Извини, я повел себя не правильно.
- Эм.. хорошо я тебя прощаю, но мне надо идти.
Он отошел с моего пути, а я большую часть дороги не могла прийти в себя.
- ну и ну... я походу первый человек на планете перед которым извинился Сэм.
Зайдя домой я увидела что принесли почту. Среди нее были рекламы, газета, журналы, счета и..... письмо адресованное МНЕ. Я торопятся открыла его: " Сегодня в 9:00 выйди на улицу. Ник"
Опять это чувство... что же ты со мной делаешь... я стояла и не знала что делать.Продолжение будет еще интереснее))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Offline
Teen Fictionэта повесть расскажет вам о необычной девушке Лие и о ее вроде бы простой, но в то же время загадочной жизни. Ее жизнь наполовину состоит из ее мыслей. Из-за того , что она очень часто находилась внутри себя, друзья прозвали ее offline. не могу с...