.......

117 1 0
                                    

Я опрокинулась на мягкую спинку сиденья и бросила свой взгляд вдаль. Вдалеке виднелось озеро, кажется мы уже приехали. Я всю дорогу чувствовала мандраж и от этого мне было сложно собраться с мыслями. Полдороги мы с Алишой болтали о "проблемах", которые есть в жизни каждого подростка. Изредка я поглядывала на Дэвида, он выглядел серьезным, но все же пытался шутить. Я заметила с каким взглядом смотрит на Дэвида Алиша, и из-за этого улыбка была у меня до ушей.
Вот мы и приехали и здесь очень красиво. На небольшом озере видно отражение всего неба и больших, кучевых облаков. На нем плавает несколько уток и пара маленьких утят. Хоть уже и полдень, но все равно прохладно. Я стою и смотрю на небо, где летают три птицы очень плавно, как будто их качает на волнах воздушного океана.
- Лия..- вдруг из-за спины послышался голос Дэвида. Я немного подпрыгнула..
- О господи Дэвид, это ты.... ты меня напугал.- Он насмехнулся, а я посмотрела на него, как будто он сказал какую-то глупость.
Наступили десять секунд молчания и после них он спросил. - Правда красиво?
- Что? - вырвалось у меня
- Ну птицы красивые...
- Аааа птицы... даа...очень. - окинув взглядом птиц, задумчиво ответила я.
Он будто хотел еще что-то сказать, но нас позвал Джейк.
- Итак, пока вы там прохлаждались, мы с Алишой разобрали все вещи, я придумал во что можно нам поиграть. - торжественно объявил Джейк. - игра называется "Я хочу..."
- Серьезно ? - с возмущением спросила Алиша.
Мы засмеялись.
-Тогда начнет тот, кто проиграет в камни-ножницы-бумага.- добавил Дэвид.
После решающей битвы начинает Дэвид.
- Я хочу поездить на единороге.- сам не ожидая от себя сказал Дэвид.
Мы переглянулись и одновременно засмеялись, а он обиженно посмотрел на нас.
Настала очередь Алиши.
- Я хочу создать свою страну и править в ней.
- Немного не обнадеживает..- сказал с усмешкой Дэвид. Она смущенно улыбнулась.
Вот и моя очередь.
- Я не знаю чего хочу.- произнесла я, так как оригинальнее ничего не смогла придумать.
- Нет, ну так не считается.- возмутился Джейк.
- Ну ладно, тогда я хочу спрыгнуть с парашютом.
- Какие-то вы скучные -сказал Джейк. - Ладно теперь моя очередь.
- Признаюсь, я хочу пробежать по полю голым, и при этом петь песню "I believe I can fly"...
Мы посмотрели на него с "неодобряющей" усмешкой.
Так мы провели часа три разговаривая и смеясь. Уже 16:00. Я решила погулять, пока Алиша заснула, а Джейк возился с машиной. Тут я заметила, что нигде нет Дэвида.. интересно..
Я ходила по малахитовой траве босиком и чувствовала остатки утренней росы. Я просто наслаждалась свежим, прохладным ветерком в этот довольно знойный день. Вот чего по настоящему не хватает людям в их городской, суетливой жизни...простоты... иногда многое объясняется гораздо проще, чем кажется. Я опять задумалась...
Я шла как в замедленной съемке и ни что не могло меня отвлечь......но я ошибалась.
В этот момент вдруг на меня хлынул поток холодной воды и я смогла лишь закричать. Обернувшись я увидела Дэвида, а сзади него хихикая стояли Алиша и Джейк. Немного придя в себя я как ненормальная погналась за Дэвидом. Я бежала очень быстро, а он пытался успокоить меня сквозь свой смех. Мы добежали до озера и уже стояли по колено в воде. Я остановилась сделав вид , что устала и пропустив пару секунд со всей силы толкнула Дэвида в воду. Он уселся в воду, и по моему он этого не ожидал. Я сразу же убежала и уже из далека посмеивалась над тем, как он выходил из озера. Когда он дошел Алиша и Джейк смеялись над его видом, а я просто смотрела на него с озорной улыбкой.
- один : один - сказал он, на что я смогла лишь усмехнуться.
Далее мы еще полтора часа сидели и наслаждались компанией. На обратном пути мы всю дорогу пели любимые песни и это было очень круто.
Я зашла домой... на часах еще 18:23. Дома никого нет, но я привыкла к этому. Сегодня меня ждет еще целый вечер.

Жизнь - вещь непредсказуемая. Поосмотрим что будет дальше с жизнью Лии.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 24, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

OfflineМесто, где живут истории. Откройте их для себя