Уже утро...9:32....на душе до сих пор приятное чувство. Сегодня выходной и у меня предчувствие, что он будет отличный. Вчера после встречи с Ником я созвонилась с Алишой и Джейком, и мы решили выбраться на пикник. Сегодня я специально встала по раньше, что бы успеть собраться к часу дня. Для начала приму душ, а потом посмотрим что буду делать дальше...
После холодного душа мне захотелось горячего какао... Спускаюсь вниз, родителей как всегда нет. Захожу на кухню и вижу, как она вся поглощенна утренними лучами. Свет заполнил всю комнату так, что приходится зажмуривать глаза. Как раз момент для приятной песни... включаю радио...играет песня Pink "Glitter in the air live"...я закрываю глаза и расслабляюсь.
После того как свет покинул кухню , я пошла в магазин купить нужные продукты. Я одела то, что первое попалось под руку и вышла из дома. Пока шла я думала о том, что куплю и мысленно составляла диалог с продавцом. На нашей улице есть одна небольшая лавка , в которой есть все что мне нужно и я направляюсь туда. На улице никого нет и мне такая обстановка по душе. Я иду и думаю...только уже не о едн. Я думала над смыслом жизни...
Люди всю жизнь находятся в поисках истины жизни, в частности своей. Неужели они считают, что смысл у всех людей разный... смысл жизни в том что бы искать как раз таки этот смысл, а отличается он лишь тем, как люди это делают... Да , соглашусь, что составляющие этот смысл - истины тоже надо найти. Мы словно собираем смысл как пазл. Например, только на середине своего пути люди понимают, что чтобы быть счастливым не нужно уходить далеко... но уже многого не исправить и приходится идти лишь дальше в неизвестность.....
Как только увидела лавку, мои мысли оборвались. Сделав свои покупки я вернулась домой к 11:00. Времени для сборов было предастаточно.
Посмотрела на себя в зеркало и подумала: - хорошо что на улице никого не было. Немного привела себя в порядок, собрала рюкзак. Решила одеть белую футболку, джинсовые шорты на высокой посадке, гольфы и кроссовки. Надеюсь время мы проведем отлично...Время у меня еще было и я накормив кота, решила посмотреть телевизор, но ничего интересного не было. Я поднялась на верх в свою комнату, села за стол и взяла карандаш. Только теперь я знала, что хочу изобразить на листке. Спустя десять минут, предо мной был уже готовый карандашный эскиз. Это была девушка в длинном платье, которое развивал в стороны ветер. Она стояла на краю обрыва и смотрела прямо мне в глаза. Она удивительно красива и у нее получился загадочный взгляд... Надо бы потом дорисовать ее в цвете.
Уже 13:00. К дому подъехал минивэн. Но в нем сидело почему-то три человека. Я поторопилась и спустилась вниз. Направляясь к машине я заметила знакомую фигуру 'третьего' человека. Приблизившись, я узнала в нем Дэвида! Вообще ничего не понимаю. Залезаю в машину и обнимаюсь с ребятами.
- Как я рада вас видеть..
- Мы тоже,- сказал Джейк.- Знакомся это мой брат...
- Дэвид .. - сказала я вслух не заметив этого.
- Так вы знакомы?! - с удивлением спросил Джейк.
- Да - сказал Дэвид. - я спас ее кота- усмехнувшись продолжил он.
Мы поехали и я думаю пикник будет классным.Лию ждет захватывающая история))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Offline
Teen Fictionэта повесть расскажет вам о необычной девушке Лие и о ее вроде бы простой, но в то же время загадочной жизни. Ее жизнь наполовину состоит из ее мыслей. Из-за того , что она очень часто находилась внутри себя, друзья прозвали ее offline. не могу с...