...

41 1 0
                                    

Я стояла и смотрела прямо в его светло-голубые глаза и мне казалось, что весь мир остановился... я так молча и стояла. Очнуться от его гипноза было очень трудно и немного отойдя от его взгляда я решила нарушить тишину.
- Спасибо, что защитил меня.- сказала я видимо смущенно улыбнувшись.
- Да ничего...- ответил он спокойно, как будто так и должно быть.
- Кстати меня зовут...эм..Лия..- в этот момент я хотела провалится сквозь землю.
- А я Ник, недавно переехал сюда.
- значит ты новенький? - задав вопрос пожалела что спросила.
-Эмм .. да- ответил он.
- Еще увидимся..- сказала я и напоследок заглянула в его глаза.
Пока я шла к главному входу школы упела споткнуться изза волнения. Ох не знаю что со мной.
После я встретила Алишу и Джейка, но им я не рассказала про случившееся. Первые четыре урока прошли незаметно, ведь я была в своих мыслях.
Так прошли еще два урока и уже пора было идти домой, но Алиша предложила пройтись по магазинам и я не смогла отказать в надежде что смогу отвлечься. Мы перерыли все магазины и было уже поздно.
Я шла одна по темной улице еле сдерживая "приступы паники", ведь темноты я боюсь даже больше пауков. На этой улице был лишь один фонарь и светил он очень слабо. Я еле как могла разглядеть дорогу в одном метре от меня. Как не к стати я забыла свои наушники и слышала даже самые тихие шорохи. Я начала замечать как шум в одних кустах начал усиливаться и у меня все тело покрыллсь мурашками от страха... Наступил момент, когда ты чувствуешь, что что-то сейчас произойдет и секунды постепенно начинают растягиваться на минуты и наступает кульминация. Еще секунда и что-то произойдет. Я задерживаю дыхание и замераю в ожидание. И вдруг из-за кустов выпригивет НИК! ЧТОООО??!!! Я ОЖИДАЛА УВИДЕТЬ КОГО УГОДНО, НО ТОЧНО НЕ ЕГО.
Я шокированная ситуацией немогу связать и пары слов.
- Извини, что напугал- сквозь смех еле выговорил он.
- Ты ПРИДУРОК, я чуть со страха не умерла!!!- не сдерживая злости сказала я.
- Ну ладно прости, просто не смог удержаться когда увидел тебя.- со смазливой улыбкой сказал Ник.
- Ты точно ненормальный! - более спокойно, но все еще тяжело дыша сказала я.
- Хочешь провожу до дома? - неожиданно спросил он и я почувствовала как моя злость начала утихать и я покраснела.
- Ну теперь ты обязан...
Теперь уже мы вдвоем шли по темной улице и молчали, но этого было достаточно.
Дойдя до дома я не сдержалась и снова заглянула в его глаза, а он с ухмылкой смотрел на меня.
- Ну спасибо.- с сарказмом сказала я. - ну что проводил ... но то что ты меня напугал я тебе еще припомню.
- Да ладно тебе.- оправдывалаясь ответил он .
Мы попрошались и я с радостью на душе зашла домой. Всю ночь я опять не могла уснуть, но на этот раз я сама не поняла почему...

Если есть какие-то замечания или ошибки пишите в комментарии. )

OfflineМесто, где живут истории. Откройте их для себя