День близился к вечеру и я не могла найти себе места. Что бы отвлечься я решила порисовать. Больше всего мне нравится рисовать пейзажи и портреты. Сев за стол мое подсознание само начало управлять моей рукой и я не успевала всед за его мыслью. Штрих за шрихом... тень за тенью... сказать, что я была в шоке - ничего не сказать. Предо мной был ......вы полумаете Ник. .....но нет, это был мой кот Кэвин. Вообще ничего непонимаю...
- Вот черт, я забыла покормить его.- вслух сказала я.
Я обыскала весь дом, но его нигде не было... Я уже начала волноваться, как в дверь кто-то постучал. Я подумала , что папа забыл ключи или мама вернулась с шопинга...
Открыв дверь перед собой я увидела незнакомого парня. Похоже он был моим ровесником. Не очень высокий, зелено-глазый брюнет. Веимательно осмотрев его, в его руках я обнаружила своего кота.
- Привет.. это кажется твой кот? - спросил незнакомец.
- Оохх даа... это мой кот.! - обрадывалась я..- Спасибо большое что принес его....Проходи. - предложила я ему войти. Кэвин оказался в моих руках и я чувствовала, что он тоже рад меня видеть.
- Кстати как ты его нашел? - спросила я.
- Я шел по улице и внезапно услышал звук похожий чем-то на скрип. Я пошел на звук и пришел к его "источнику". Это был твой кот, который боялся слезть с дерева. Мне стало его жаль, я залез на дерево и снял его. К счастью на нем оказался ошейник с адресом и так я пришел сюда.- усмехнувшись сказал он.
- Спасибо еще раз...... кстати меня зовут Лия..
- А меня Дэвид...ну ладно мне пора, еще увидиимся.
- Ну пока..
Немного отчитав Кэвина я вспомнила о Нике. Я опять начала паниковать...Уже 20:00 и я дома одна. Моих родителей вызвали по одному срочному делу на работу. Я сидела и смотрела свой любимый сериал Теорию Большого Взрыва и почувствовала как немного уменьшилось мое волнение. За одно я сделала уроки и не знала чем себя занять оставшийся час...
Зашла на кухню перекусить и включила радио. Вытащила из холодильника шоколадное мороженное и тут на радио включили песню Джэйсона Мраза "plane". И тут я опять задумалась о жизни...
- Всегда было интересно что заставляет людей притворяться кем-то другим. Люди пытаясь произвести впечатление на других, запирают собственное Я в "сейфе" и постепенно забывают пароль . Мы живем не для того, что бы соответствовать ожиданиям других. Примеры многих великих могут доказать это. Например, Махатма Ганди, Мартин Лютер Кинг, Нельсон Мандела, Элеанора Рузвельт и т.д. Они не отступили от своих принципов и тем самым поразили мир....На часах уже 8:56, за окном темнеет. Я одеваю теплую кофту и выхожу на улицу.... Закат...как же красиво. И тут на фоне закаты замечаю знакомую фигуру с большой связкой воздушных шаров и еще с чем то прямоугольном в руках... я была очень приятно удивлена, ведь это был Ник.. Его фигура все приближалась и приближалась, и я уже могла увидеть черты его лица.
-Привет, Лия - с широкой улыбкой признес он эту фразу. -Рад тебя видеть.
- Привет, и я..- смутилась я.
- Это тебе.- он протянул воздушные шары и книгу. Это оказалась моя любимая книга "Великий Гэтсби".
- Спасибо, а за что? - из вежливости спросила я.
- Извиниться за то, что напугал тебя.- с усмешкой сказал Ник.
- И все же вы мужчины, такие странные- сказала я и мы засмеялись. Мы разговаривали еще где-то полтора часа и потом Ник ушел.
После встречи с ним на душе у меня остался приятный осадок согревающий меня изнутри...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Offline
Teen Fictionэта повесть расскажет вам о необычной девушке Лие и о ее вроде бы простой, но в то же время загадочной жизни. Ее жизнь наполовину состоит из ее мыслей. Из-за того , что она очень часто находилась внутри себя, друзья прозвали ее offline. не могу с...