Pov. Автор
История началась после первой битвы Асмодея с Ирумой, Розоволосый альфа слегка взбударажен уклонением ирумы, после своего проигрыша он как демон этикета стал слугой Ирумы. Но всё-таки для нашего альфы оставалось загадкой чувство в груди, при виде ирумы, в итоге спросив об этом у самого омеги он узнал что это любовь. Любовь к нашему человеку в мире демонов, чего собственно Асмодей не знал, ведь он демон. После того как альфа узнал о любви, прошло два дня, он всё обдумал и решил признаться Ируме. И вот Асмодей после очередного урока позвал Ируму прогуляться, на что синеволосый согласился, Клара конечно-же увязалась за ними, но когда она в очередной раз накосячила, Асмодей призвал свою змею и та унесла Клару от будущей парочки куда подальше.
-Ирума, после того как вы мне объяснили, я понял что влюбился в одного своего знакомого, я решил ему признаться...
С покрасневшими щеками сказал альфа.
-Да что ты говоришь, и кто-же это?
Сказал ничего не подозревающий омега.
-Я боюсь что после этого могу получить от кое-кого... короче это вы, Ирума...
В голосе Асмодея чувствовалась капелька страха, но альфа зря боится ведь его чувства взаимны
-Это... я тоже хотел тебе это сказать... Ты мне нравишься, Ас...
Розоволосый сразу покраснел, и понял что Ирума лучший кого он знает, он сразу обнял омежку, но тот с недоумеванием спросил:
-Зачем ты меня обнял первым, я хотел тебя обнять раньше...
Альфа просто слушал Ируму и думал какой-же он офигенный.
-Ас, ты ведь альфа? Я прав?
Асмодей думал, что омега знает это, но он просто ответил:
-Да, вы правы, я альфа, я знаю что вы омега
-Ас, может перейдёшь на "ты"?.. просто мне неудобно так, я с тобой на "ты", а ты со мной на "вы"...
-Хорошо, как скажешь, Ирума.Вот и конец первой части, надеюсь получается не очень плохо=_^, буду стараться писать интересно. Пишите в коммах своё мнение, это мой первый фанфик и я хочу почитать мнение о своём первом опыте:). Всем удачки в жизни и в прочтении любых других фанфиков=).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоническая любовь к человеку
RomanceАсмодей-альфа с запахом жаренного мяса; Ирума-омега с запахом белого шоколада. Данная история произошла после первой битвы Асмодея и Ирумы, Асмодей захотел стать слугой ирумы, и не понимал что это за чувство в груди при виде Ирумы... а дальше всё пр...