часть вторая. может начнём встречаться?..

209 16 0
                                    

Pov. Асмодей.
-Хорошо, как скажешь, Ирума.
После этих слов на щеках Ирумы появился лёгкий румянец.
-Ас, может начнём встречаться?...
Вдруг я потерял дар речи, то-ли от слов омеги, то-ли от мягких рук Ирумы, но после двух-трёх минут отупления я ответил
-Я не против. Кстати, Ирума, нас похоже слышала клара всё это время...
Я вдруг увидел Клару которая стояла справа, и решил поинтересоваться у неё
-Сколько ты тут стоишь, плесень недоразвитая?..
Я впервые увидел её такой серьёзной и она ответила
-Достаточно, Азик-Азик, я всё слышала)~. Пойду расскажу твоей мамочке и дедушке Ирумы
Я вдруг понял, что рядом с нами стояла Клара в своём обычном, ахиревшем состоянии, я снова захотел грохнуть её, но просто призвал змею, чтобы та отнесла Клару дальше преисподней.
-Удачного полёта, плесень недоразвитая.
-Ну зачем ты с ней так жестоко, Ас? Она-же пошутила наверняка...
-А... да, наверное, но зная её она способна на всё, что угодно... ну так, что будем делать дальше, Ирума?
-Пошли ко мне в гости? Мой дедушка не будет против, как и Опера.
-Ирума, я пойду с тобой куда захочешь.
И вот я перестал обнимать омегу, взял его руку и мы с ним пошли к нему домой, вдруг я захотел чего-то... я просто почуял запах своего любимого белого шоколада, вдруг когда я начал принюхиваться, я понял что он исходит от Ирумы, и решил спросить, почему от него запахло белым шоколадом, причём не как обычно, а крышесносно...
-Ирума, а почему от тебя запахло белым шоколадом? Так приятно...
-А... ну у меня походу течка началась, не обращай внимания...
В моих мыслях пронеслось "течка значит..." и я решил спросить что это значит
-А что такое течка?
Тут я почувствовал, как рука ирумы сжала мою руку и он что-то тихо сказал, я переспросил и ирума сказал
-Течка это очень плохо для омеги, когда он рядом с альфой...
И вот я понял про что говорила мама, течка, гон и разделение на альф и омег... вот про что мама говорила в детстве
-Хорошо, я всё понял...
И вот мы почти дошли до дома Ирумы, спустя 5-6 минут мы уже пришли к нему домой, и пошли в его комнату, когда-же мы зашли Ирума сразу обнял меня и уткнулся лицом в мою грудь, я начал чувствовать тёплое дыхание омеги. Но вдруг в комнату вошёл Опера, и обломал меня, Ирума отскочил назад от испуга, а ведь Опера лишь хотел предложить нам чего-нибудь поесть. Мы-же благополучно отказались, и отложили трапезу на потом.
-Ас, может поиграем во что-то?..
В голосе омеги чувствовалась неуверенность, но я ответил вполне уверенно
-Да, можно, но во что?
-Ну, давай сделаем самолётики из бумаги?
-Самолётики... из бумаги?... это что такое?
Я недоумевал, что это за игра такая, и как это вообще. Ирума мне всё понятно объяснил и я согласился. Мы сделали по самолётику и пошли запускать их на улице. Мы запустили, и они полетели так далеко, мы не дождались их падения, и пошли обратно в комнату Ирумы, вдруг я почувствовал, что в моих штанах что-то напряглось, омега это заметил и уже насторожился, а я с недоумением спросил.
-Почему ты такой настороженный, будто чего-то боишься?
-А, да ничего, просто кое-что у тебя внизу меня напрягает... или ты и этого не понимаешь?
-Я не понимаю вообще ничего, конкретно в данной ситуации
-Ну вот смотри, я омега, у меня течка, а ты альфа, мы пара и вот такая проблема, у тебя в штанах... кхм... у тебя член встал... я боюсь что ты меня изнасилуешь от перевозбуждения...
-Не бойся, Ирума, я не сделаю тебе больно...

И воооот, я обрываю всё на таком моменте, кстати в следующей части возможно будут поебушки, но я постараюсь растянуть простую историю=^
Удачи в жизни, также в прочтении любого из фанфиков=)

Демоническая любовь к человекуМесто, где живут истории. Откройте их для себя