часть пятая. первый день школы после первого раза.

112 14 0
                                    

Pov. Ирума.
После всего произошедшего, мы с Асмодеем сели в карету, и дедвушка повёз нас в школу. По пути я обнял Аса, и прижался к нему, дедушка порой посматривал на нас и умилялся, а я лишь думал забеременнел-ли я после нашей с Асом ночи.

-Ирума, хочешь чего-нибудь купим в школе или после школы?
-Как хочешь, Ас.

Какой короткий разговор... подумал я... но вдруг альфа спросил

-А почему ты меня полюбил, Иру?
-...

В ответ я просто засмущался, а его видимо не парит тот факт, что перед нами сидит мой дедушка, и он всё слышит, ну ладно, меня тоже это не очень беспокоит, я просто покраснел от смущения и перестал обнимать альфу

-... Ты... ты красивый, добрый, так... так обращаешься со мной, как с самым дорогим тебе демоном...
-Ну отчасти ты прав, но я открою тебе тайну, я хоть и лучший среди большинства учеников, особенно новеньких, но я себя таковым не считаю, у меня... самооценка слегка занижена... хех

Он так это сказал... я не вникал в тему, я просто кайфовал от его голоса, это мать его мило, а ещё как он слегка покраснел и его "хех" в конце... АААААА... это так прекрасно, я еле сдерживаюсь чтобы не засосаться с ним при дедушке... и предпринимаю такой план действий:
Когда мы приезжаем в школу, я жду когда дедушка уйдёт в свой кабинет, проводив нас до нашего класса, а я после этого просто привстану на носочки и поцелуюсь с Асмодеем.
И вот мы уже приехали к школе, дедушка проводил нас и пошёл в свой кабинет. Я дождался его ухода, и начал воплощать задуманное на 100%. Привстав на носочки я прижался к Асу и впился в его губы, при этом покраснев на щеках.
После нашего поцелуя я понял, я сделал это не в коридоре, а в классе... при всех одноклассниках, среди которых была и Клара... она всё запечетлила на фотоаппарат.
Ас разозлился и захотел снова призвать змею, чтобы та утащила Клару куда подальше и надолго, но я его остановил и сказал-

-Если не сделаешь ничего с Кларой, то мы повторим этой ночью прошлую♡
-Хорошо, только ради ва... тебя, Ирума.
-Вот и славно)

Вы не представляете как я опозорился перед всем классом, не то чтобы я боялся что все узнают, наоборот, я даже хотел всем рассказать про нас, согласовав конечно с своим альфой, но... все узнали что я лишился девственности этой ночью... это позор на 10 из 10...

-Ирума, так вы встречаетесь?

Это спросил кто-то из одноклассников, я ещё не всех запомнил, и не помнил чей жто голос и просто ответил дрожжащим голосом

-Да!

Я просто ушёл в туалет после этого всего... я там сидел до звонка, а когда он прозвенел я понёсся в класс как бешеный, прибежал я до учителя Коллего, но всё-таки было опасно. Я сел к своему альфе и Кларе, зеленоволосая конечно хотела сесть между нами, но я просто сел в центр, чтобы быть рядом с обоими, и я потянулся своей рукой к ладони Асмодея. Я переплёл наши ладони и вмиг покраснел, а альфа в свою очередь крепче сжал мою руку, от чего я чуть не застонал, ведь его хватка стала гораздо крепче...

После уроков, в доме у Ирумы.

Мы с Асмодеем пришли ко мне... снова... но я не жалею ни о чём, что связано с моим любимым демоном, я просто обнял его и захотел потащить его на кровать, чтобы лежать с ним в обнимку и на кровати. В итоге-же потащил Асмодей меня, а не я его, ну и ладно, мы все-равно лежали в обнимку. Вдруг я почувствал, что в мой живот упёрлось что-то твёрдое, я покраснел и спросил.

-Ты хочешь повторить прошлую ночь?...
-Я был-бы не против~)

А он вошёл во вкус, и в его голосе чувствовалась доля развратности, а я-же просто сказал.

-Жди ночь, возбуждённый ты мой)
-Обломал ты меня, Ирума...

Его голос поник и он погрустнел, я просто поцеловал его и всё.

Вот и конец пятой части, я знаю что части у меня маленькие, но я стараюсь и вкладываю много сил, порой даже не сплю=_), надеюсь меня кто-то поддержит. Всем удачи в жизни и чтении фанфиков, а я спать.

Демоническая любовь к человекуМесто, где живут истории. Откройте их для себя