Новый день. Новое утро... Но кому оно нужно? Это не что с ночью. Когда можешь спокойно поспать или придумать новую главу для своих любимых читателей.
Поразмыслив над своими словами Серин лениво потянувшись , снова придумывала новую главу для книги об Афтонах.
- "Так... Надеюсь меня не убьют за шип Майкл и Т/И????": С нотками смеха проговорила девушка 15ти лет и продолжила писать истории.
В ушах у Серин были аккуратно выставлены проводные наушники белого цвета , где уже 30 минут играет песня «Башня» от группы Мумий Тролль и тиктокера Дани Милохина.
Также эта особа имела тульп. Которые конечно же являются Афтоны. Они у неё с 2020 года , и до сих пор Серин их не уничтожила. А зачем? Это всё равно что убить невинного ребёнка...
Сейчас они спокойно общаются в соседней комнате. С.С/Эван играет с Фредбером и Кошмаром , Элизабет рисует всю семейку , сам наш Великий Уильям Афтон сидит на диване и смотрит телевизор. Только Майкла не видать... Странно... Может опять от С.С прячется? Мелкий давно не даёт покоя старшему брату...
Стоп... С каких пор автор его защищает?... Он сам виноват... С.С сам говорил , что его не заставляли совершать эту ошибку!!! Но блять... Так тоже нельзя... Он очень много страдал... К тому же...
Майкл так много раз просил у мелкого прощения... Но он его никогда не простит... Автор много раз писала в дневнике , где была характеристика С.С , что он простил Майкла , но ведь сердце не обманешь... Не так ли?
Старший из детей парень ни в ком не видел поддержки.. Да именно так.. С.С его ненавидит из-за того дня , Уильям просто его существование не признаёт , а Элизабет... Она же всегда с отцом и тут уже даже думать не надо..
Вы говорите , а как же Серин? Да бывает там поболтаем , но далеко не заходит... Почему? Хех... Автор боится , что если она опять привяжется , то опять будет страдать. .. Ведь по своей природе Серин - наивный маленький ребёнок , верящий в людей , что в них есть капля сострадания и милосердия. Но столько её предавали.. Она закрылась в себе и перестала существовать в окружении людей. Лишь интернет людей не поймёшь.. Весело им , или грустно ^^
Майкл тоже пытался объяснить Серин , что не все люди такие ужасные , но всегда из угла выпрыгивал С.С и кричал: "Не учи её , если ты сам монстр!!!"
На что С.С всегда получал только слёзы Майкла и без эмоциональное лицо девушки.Каждый день Майкл пытался отыскать поддержку у Серин... Ведь она единственная кто знает о нём всё... Ведь она... Автор...
Он знал , что он и те люди что его "семья" лишь плод воображения Серин. Поэтому он от других людей поддержки не ждал. Они просто не увидят ни его слёзы , ни его крики о помощи...- Я не виновата , что ты убил его!!!
- Да ты не виновата!!! Но почему ты просто не можешь меня понять Серин?! Ты меня понимаешь как никто другой!!! Ты такая же как и я!!! *всхлип* Просто.. П-почему?... Ч-что я делаю не так?...
Парень не на шутку начал реветь. Она не унижала парня. Нет. Она проявляла только сострадание к нему. Но то что случилось через 1 секунду повергло бы всех в шок.
Майкл просто стоял как статуя , руки дрожали , а слёзы как на зло капали на голову Серин.
Серин лишь прижавшись к парню сильнее просила прощения у парня , за то что она не обращала на него внимание. Всхлипы теперь были слышны и у Серин.
Парень просто обнял девушку в ответ дрожащими не от холода руками. И единственное , что он мог сказать без запинок это:
- Спасибо Автор.....
>Вот.. Такая вот история :>
>А Майкл покраснел🌚
Я не покраснел!!!/////<
>Конечно конечно 🗿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💀~Афтоны Реагируют На Тебя~🕸
ФанфикЭтой книге уже тыща лет.. Пейринг: на ваш вкус Персонажи: - семья Афтонов - друзья Майкла - Т/и как мужского так и женского пола {Автор редактирует первые главы, т.к пиздец как кринжует с них}