Он похитил вас и повёл вас в ресторан где вы
пытаетесь привлечь внимание официанта
азбукой Морзе
+ объявление о закрытии книгиP.S: и красивого тоже ;)
Нет автор не подкатывает вы что..Зачем ты вообще согласился?
Этот вопрос был у тебя в голове с того момента как вас позвал на свидание ваш босс. Он пообещал вам повышение за ужин, на котором вы должны присутствовать. Но он не говорил о том, что вы должны стать его возлюбленной, а иначе вы получите увольнение, а зная его связи он может и убийство на тебя повесить.
Чёртов Уильям Афтон...
Что о себе возомнил этот урод?! Что он думает о себе?! Что он такой крутой кукловод и манипулятор? Наверняка.
Ваша жизнь его "жены" можно было сравнить с тряпичной куклой, вы были лишь образом "прекрасной" семьи. А на деле он был тиран, который избивал как вас, так ещё и своих детей. Майкл, Эван(С.С) и Элизабет - его дети от первого брака, за которыми вы также присматривали.
Вам было их жаль, но они не просили помощи.
В этом вы убедились, когда пытались сбежать сначала с Элизабет, которая и сдала вас, а потом уже и с мальчиками. За ту роковую ошибку вы были жестоко избиты и спали в тесном, тёмном и холодном подвале дома Афтонов
Будь они все прокляты.
Теперь вы сидите в ресторане, отмечая вашу с ним годовщину свадьбы. К счастью для вас вы просто тихо расписались и шумихи вокруг не было, хоть что-то хорошее. Ваши стеклянные глаза были направлены на ваши руки лежащие на ваших бёдрах, это было своего рода успокоения что-ли? Этот день ваша последняя надежда на спасение, но какова вероятность того что всё будет хорошо? Вы не знаете.
Если я снова проиграю тебе Афтон, то это мой последний день с твоим лицом...
Уильям тихо сидел со своей фирменной британской улыбкой, разговаривая о чём-то с официантом. Как только официант посмотрел на вас, вы поняли. Вот она - надежда. Вы начали быстро моргать, пытаясь привлечь внимание официанта, используя азбуку Морзе. Официант лишь хмуро глядел на вас, словно не понимал вас. А что Уильям? Он уже заметил ваши никчемные попытки ещё с самого начала. Вот урод.
— Ты почему заморгала так резко дорогая? - с приторной сладостью, пропитанной ядом спросил ваш муж
Ваш страх можно было почувствовать сразу за километр. Вы начали тереть глаз нервно дрожа
— Мне что-то попало в глаз.. - врать конечно вы ни черта не умели.
— Давай я помогу достать? Может тебе нужна салфетка или... - не успел он договорить, как его рука потянулась к ножу, как бы намекая вам что вы должны молчать
— Н-нет! То есть нет спасибо... - вы нервно ответили ему, тихо произнеся у себя в голове "Я не хочу умирать.." Не успев придя в себя вы почувствуете как к вам наклониться тот официант
— Bonjour Miss, вы так моргайт мне, потому что с вами чудак сидит? - на ломанном английском спросил громко вас официант. Похоже его не учили правилам использования азбуки Морзе...
Взгляд Уильяма, обращённого к вам уже прямо намекал вам на то чтобы вы держали рот на замке. Похоже это был провал.
— Н-нет.. - дрожащим голосом ответили вы официанту
— Ну вот и славно Bon appétit вам двоим голубки! - с приторным голосом ответил официант забрав заказ Уильяма.
Вы были разбиты. Снова чертова неудача. Вы чувствуете тяжёлый взгляд Уильяма на себе, словно он счастлив видеть Вас сломленным.
Через несколько минут принесли ваши заказы, это были стейки средней прожарки, с кровью. Его любимые. А рядом лежала ещё и записка, наверное он попросил написать её вам в подарок.
«Дома тебя ждёт сюрприз куда лучше, чем стейк с кровью крольчонок»
Похоже это и вправду ваш последний ужин в вашей и так столь короткой жизни...
Итак. Как вы поняли, это последний хэдканон этой книги. Мне жаль, если я не выполнил ваш заказ, но я совсем потерял интерес к фнафу :(
Ещё раз простите меня грешного...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💀~Афтоны Реагируют На Тебя~🕸
ФанфикЭтой книге уже тыща лет.. Пейринг: на ваш вкус Персонажи: - семья Афтонов - друзья Майкла - Т/и как мужского так и женского пола {Автор редактирует первые главы, т.к пиздец как кринжует с них}