👾Хедканон номер 7👾

1.5K 67 32
                                    

Т/и приехала из другого города по обмену и теперь учится в классе с компанией Майкла. Здесь им по 15-16 лет

Pov: События происходят после укуса 83 и Майкл становится грозой школы и его друзья остаются с ним. Но слухи также распространяются и Майкл становится объектом сплетен и насмешек, но ему на это плевать. Но вдруг переводится к ним по обмену его сводная двоюродная сестра и она не веря этим дурацким слухам заводит дружбу с компашкой ФоксиБро.

Майкл - цундере¹

Цундэрэ (яп. ツンデレ, сокращение ツン ツン «язвительный» и デレ デレ «влюблённый») — японский термин, обозначающий одновременно враждебное и чрезмерно дружелюбное отношение к кому-либо, или же человека, который язвительно-агрессивно ведёт себя с объектом собственной симпатии.

Его тип КЛАССИЧЕСКИЙ:

Персонажи,постепенно переходящие из чистого «цун»(могут демонстрировать такие качества,как холод,высокомерие,вспыльчивость,язвительность,агрессия,раздражительность,грубость,резкость,прямолинейность) в чистый «дере»(демонстрируют нежность и заботу) под воздействием развивающихся романтических или платонических чувств.Наиболее серьёзный,реалистичный и уравновешенный тип цундере.Их жестокая сторона является следствием психологических травм или страха эмоциональной близости.Открыв любимому человеку мягкую,уязвимую и любящую часть своей личности,они,как правило,становятся спокойнее,терпимие и доброжелательные к людям в целом.

1 ТИП(КЛАССИЧЕСКИЙ): персонажи,постепенно переходящие из чистого «цун»(могут демонстрировать такие качества,как холод,высокомерие,вспыльчивость,язвительность,агрессия,раздражительность,грубость,резкость,прямолинейность) в чистый «дере»(демонстрируют нежность и заботу) под воздействием развивающихся романтических или платонических чувств.Наиболее серьёзный,реалистичный и уравновешенный тип цундере.Их жестокая сторона является следствием психологических травм или страха эмоциональной близости.Открыв любимому человеку мягкую,уязвимую и любящую часть своей личности,они,как правило,становятся спокойнее,терпимие и доброжелательные к людям в целом.
Больше информации на сайте рекламодателя

Примеры:Томоэ(Очень приятно,Бог),Нао Томори(Шарлотта),Чудовище(Красавица и Чудовище),Ворчун(Белоснежка и семь гномов),Астрид Хофферсон(Как приручить дракона).

💀~Афтоны Реагируют На Тебя~🕸 Место, где живут истории. Откройте их для себя