Глава не является моей. Лишь переведена мной
♡♡♡
💜 - Я думаю, что, будучи призраком, Майкл жил бы в своем старом доме, где он вырос. Видения его и его маленьких брата и сестры, играющих вместе, улыбающихся, смеющихся, играющих перед его глазами. Места, где они прятались от своего отца, когда он злился на них, и где они все вместе сидели и смотрели телевизор в редкие моменты, когда все были в хорошем настроении. Но сейчас почти все комнаты были пусты, за исключением нескольких предметов мебели, да и те были заменены. Стены, которые когда-то были потрескавшимися и потрескавшимися, были заменены новыми свежими слоями краски, все признаки того, что здесь кто-то жил раньше, исчезли.
💜 - Через некоторое время после этого вы в конечном итоге переезжаете. Майклу кажется странным, что вы переехали в такое большое место, которое наверняка предназначено для проживания семьи, а не только одного человека и ее питомца. Он не может справиться с приступом гнева, который гложет его изнутри, когда вы начинаете передвигать старую мебель или некоторые комнаты в доме становятся запущенными, когда их нужно убрать. Он знает, что этот гнев необосновен, и что это не твоя вина, но наблюдать, как меняется его старый дом, как в нем рождаются новые воспоминания, причиняет ему боль.
💜 - По мере того как недели превращаются в месяцы, Майкл обнаруживает, что все больше и больше привязывается к тебе. Его глаза следят за каждым твоим движением, взгляд задерживается на твоей нежной коже, твоих волосах, твоих глазах. Он и раньше пытался привлечь ваше внимание, пытаясь завладеть определенными предметами или писать в открытом блокноте, но, похоже, ничего из того, что он делал, не сработало. Хотя до вас могут доходить слухи от других людей о трагической гибели Майкла Афтона и Генри Эмили, его присутствие навсегда останется для вас неизвестным. Самое большее, что вы когда-либо почувствуете, - это лёгкий холодок, пробегающий по вашему позвоночнику, когда его дух проходит прямо сквозь вас, протягивая руки, чтобы заключить вас в ледяные объятия.
💜 - Быстро начинает улавливать ваши маленькие манеры. Крошечные, незначительные вещи, такие как то, как вы держите карандаш, небольшие интонации в вашем голосе, когда вы произносите определенные слова, черт возьми, он даже запомнил мелодию некоторых песен, которые вы напеваете про себя. И можно ли его винить? Все, что ему нужно сделать, это наблюдать за вами (не то чтобы он жаловался), восхищаясь вами так далеко или так близко, как он хочет, серебристая, тонкая рука, накрытая вашей.
💜 - Вскоре он начинает сожалеть о своем нежелании найти партнера, пока был жив. Его разум был слишком занят, чтобы справиться с сокрушительным одиночеством, пустая дыра в его сердце с годами становилась все больше и больше, пока у него, наконец, не появилось время разобраться с этими эмоциями, когда было уже слишком поздно.
💜 - Иногда ты клянешься, что краем глаза видишь темную фигуру. Когда вы идете по коридорам поздно вечером, вы почувствуете порыв прохладного ветра или на долю секунды в конце коридора появится размытая фигура.
💜 - Если бы вы когда-нибудь привели партнера к себе домой, Майкл был бы подавлен, его мозг был бы охвачен яростью, отчаянием и сожалением. Он знал, что ты неизбежно найдешь любовника. Он ничего не может сделать, наблюдая, как вы двое обнимаете друг друга, шепчете друг другу на ухо милые пустяки и занимаетесь всевозможными делами вместе. Он жалеет, что не нашел тебя раньше и не забрал навсегда, не оставил все себе, чтобы обнимать и любить безоговорочно. Но этот шанс ускользнул у него из рук, и теперь он ничего не мог поделать, кроме как наблюдать, сокрушаться и сожалеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💀~Афтоны Реагируют На Тебя~🕸
ФанфикЭтой книге уже тыща лет.. Пейринг: на ваш вкус Персонажи: - семья Афтонов - друзья Майкла - Т/и как мужского так и женского пола {Автор редактирует первые главы, т.к пиздец как кринжует с них}