Внимание:
Глава писала в 2часа ночи.
И у меня не было идей на начало истории поэтому начиталась других истории я его участиемВы открыли глаза, как всегда просыпаясь в одной и той же кровати, и увидели знакомый потолок над головой, приветствующий вас. После нескольких минут поворотов и поворотов, поняв, что ты не можешь снова заснуть, ты села, безнадежно вздыхая и глядя на виновника, который продолжал нарушать твой комфорт, наручник на твоем правом запястье, цепь очень длинная, конец прикован к раме кровати, это заставило тебя нахмуриться в раздражении. Звук открывающейся двери достиг вашего слуха, и все ваше тело замерло, зная, что должно было произойти.
"ой? Кажется, ты уже проснулся." Ровный голос был пронизан легким волнением и счастьем, как только он увидел тебя. Шаги были едва слышны, когда он направлялся к кровати, вы даже не посмотрели, как только дополнительный вес был помещен на кровать, а вместе с ним и поднос с едой у вас на коленях. Блинчики получились очень пышными и вкусными, сверху и по бокам были украшены фруктами и сиропом, рядом стоял бокал вашего любимого напитка, а некоторые закуски оставались на потом. Это было достаточно достойно, чтобы заставить вас пускать слюни, но после того, что случилось, вы не могли нормально переваривать пищу.
"... [Y/N], ты становишься ленивым в эти дни, да?" Майкл, человек, который посадил тебя в тюрьму, издал игривый смешок, для него эта ситуация была нормальной: "Может быть, это моя вина, что я тебя балую, но я ничего не могу с этим поделать, я так сильно тебя люблю". Брюнет тихонько замурлыкал и пересел рядом с вами, довольно легко разрезая блинчик пластиковым ножом и втыкая в него пластиковую вилку, прежде чем поднести его ко рту, конечно, он избегал опасных столовых приборов, чтобы убедиться, что вы не поранились "Давай, дорогая, скажи "ааааа"~"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💀~Афтоны Реагируют На Тебя~🕸
FanfictionЭтой книге уже тыща лет.. Пейринг: на ваш вкус Персонажи: - семья Афтонов - друзья Майкла - Т/и как мужского так и женского пола {Автор редактирует первые главы, т.к пиздец как кринжует с них}