— Действие, — отвечает Егор быстрее, чем я задаю вопрос.
Он смотрит на меня с вызовом; по глазам понятно, что он не боится и не смутится сделать то, что попросят.
Я в нерешительности: что бы приказать? Такой готовности я не ожидала. Что бы заставить его сделать? Я уверена, что он сделает все, чтобы не ударить в грязь лицом.
— Хм… Сделай…
— Что? — торопит он.
Хочу, чтобы сказал что-нибудь хорошее о каждом участнике, но потом отказываюсь от этой мысли. Но было бы интересно.
— Сними футболку и сиди так всю игру! — кричит Крис, и я вздыхаю с облегчением; конечно, не потому, что он разденется, а потому, что не надо мучиться и придумывать задание.
— Как-то по-детски, — бормочет он и стягивает футболку.
Помимо воли рассматриваю его тело и татуировки на загорелой коже. Под птицами на груди по животу набито разлапистое дерево с длинными голыми ветвями. На плечах гораздо больше тату, чем я думала; маленькие и, кажется, не связанные между собой изображения и символы разбросаны от плеч до бедер. Юля пинает меня в бок, и я отвожу взгляд. Надеюсь, никто не заметил, как я пялилась.
Игра продолжается. Крис целует Артура и Германа. Стеф рассказывает о своем первом сексе. Данч целует незнакомую мне девчонку.
Как я оказалась в компании этих озабоченных лузеров?
— Валя, правда или действие? — кричит Артур.
— Да что спрашивать, и так ясно, что она правду выберет, — перебивает Хардин.
— Действие, — говорю я, неожиданно для всех и для самой себя.
— Хм… Валь, ты должна… выпить рюмку водки, — улыбается Тристан.
— Я не пью.
— Это твое действие.
— Слушай. Если ты не хочешь… — начинает Даня, но я вижу, как Хардин и Молли перемигиваются.
— Одну рюмку, — говорю я.
Мне кажется, Егор должен еще больше надо мной смеяться, но оказывается, он как-то очень странно на меня смотрит. Кто-то вручает мне полную бутылку водки. Подношу горлышко к ноздрям и вдыхаю отвратительный запах; нос обжигает изнутри. Я морщусь, стараясь не обращать внимания на смешки. Пытаясь не думать о том, кто прикасался к горлышку губами до меня, я запрокидываю голову и глотаю. Водка обжигает внутренности, но мне удается ее проглотить. Вкус мерзкий. Все аплодируют, кто-то смеется, но не Хардин. Не знай я его лучше, подумала бы, что он псих или сильно расстроился. Так странно он смотрит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь вокруг него.
Подростковая литератураЗавершëн. Здравствуйте, это не совсем фф, а скорее фф написанный по фильму и книге Анны Тод "После", но здесь отсутствуют многие сцены и добавлены другие, ну приятного прочтения 🍀