Мой будильник звонит в 6 часов утра. Так тяжело было вставать, сил нет, особенно после вчерашнего случая. Что ему от меня нужно? Этот вопрос мучает меня. В последнее время мы стали очень часто пересекаться. А так же мне очень интересно, как он так быстро восстановился после операции? Или же он ходит и мучает свой организм?
Эх, как бы мне не хотелось, нужно вставать, а ведь в начале учебного года, я с большим удовольствием вставала, но после того, как появился Егор, моя жизнь пошла по наклонной...
Собравшись с мыслями я все же встаю. Собираю вещи и иду в душевую комнату, зайдя в кабинку, я стараюсь как можно быстрее снять с себя одежду и принять душ. Включаю воду, тёплые струйки жидкости потекли по моему телу. Очень быстро принимаю душ, так как боюсь, что кто-то зайдёт, одеваюсь и чищу зубы.
Вот я уже иду по коридору кампуса, и кто-то резко врезается в меня, так что я волюсь с ног и падаю на пол. Подняв голову, я вижу Даню.
— Блин, Валька, прости пожалуйста, я не хотел. – начинает извиняться парень.
— В следующий раз будь аккуратнее. – мягко отвечаю я.
— Я учту, ты в комнату? – интересуется парень
— Угу. – коротко отвечаю я.
— Я вот только оттуда. – помогая мне встать говорит парень.
— Я надеюсь ты один там был? – интересуюсь я.
– Конечно, конечно, Егора со мной точно там не было. – немного замешкавшись отвечает Даня. И вот мы вместе уже направляемся в комнату.
— Какой же ты врунишка, Данька. – блин, Егор в комнате, а так хорошо всё начиналось.
— Не правда, я всегда говорю только правду.
— Ну-ну, сейчас мы это и проверим. – открывая дверь в комнату говорю я.
— Какие люди, приветствую, Валентина. – боже, что этому идиоту нужно от меня с самого утра.
— Что ты тут забыл? – на прямую задаю вопрос Егору.
—Валентина, не забывай, помимо тебя в комнате живёт ещё и Юля, ну как ты знаешь, она моя подруга. Вот мы с Даней зашли к ней, а ты даже не поздоровалась со мной. – начал язвить Егор, натянув на своё лицо ухмылочку. Как же бесит.
— Не имею никакого желания, с тобой общаться. Тем более с самого утра. – тут уже я начала язвить и наблюдать как с лица этого придурошного спадает ухмылка. Хах, вот так вот, нечего с самого утра меня злить.Тут уже в разговор вмешалась Юля и начала успокаивать нас:
— Е Богу, дети малые, вы можете хотя бы один день не цапаца, как кошка с собакой. – отчитывает на Юля.
— Он первый начал, пусть не лезит ко мне и я его трогать не буду. – уже кипя произнесла я.
—Я?! По-моему, я только поздоровался с тобой, и не более, это ты начала язвить. – вмешался уже злой Егор.
— Пойдём отсюда, от греха подальше. – единственное разумное решение предлогает Даня. Спасибо ему большое.Цокнув, но всё же встав с кровати, парни вышли из комнаты. Неужели можно расслабиться. С каждым днем моё мнение об этих парнях меняется то в лучшую сторону, то в худшую, не определиться, плохие они или хорошие...
Настроение на день испорчено Егором. Низкий ему поклон, за такой подарок. Я скоро не выдержу и обматерю его с ног до головы, даже если я этого не делала ранее.
— Валь, ты как? – так нежно и аккуратно спрашивает у меня Юля
— Всё очень плохо. – задумавшись ответила я подруге.
— Это из-за Егора? – всё так же интересуется она. Боже, да. Это всё из-за этого несносного придурка. Почему он не может вовремя закрыть рот? Раздражает меня, но всё равно меня тяне к нему. С Димой у нас всё было совершенно иначе, я чувствовала симпатию, но так сильно мешает к нему не тянуло ни разу. Чем же меня так зацепил Кораблин? Задаю вопрос самой же себе, но ответа на него, пока у меня нет.
— Придурок, раздражает меня с самого утра. – злясь отвечаю подруге.
— Валь, не стоит так нервничать из-за него, думаю вы подружитесь, даже если не сейчас, то в дальнейшем, надеюсь на это.
— Я уже не на воо не надеюсь. Волнуюсь за него, за его состояние. Мне вот интересно, почему его так быстро выписали из больницы?
—Подруга, это же Шип, он найдёт любой способ, лишь бы не валяться сутками на больничной койке. – мда, придурок, за него тут волнуются, а он язвит.
— Ничего другого я от такого одноклеточного не ожидала.
— Такс, подруга, не кисни. Мне сейчас на пару надо, но после обеда я свободна, можем прогуляться по торговому центру, если хочешь конечно.
— Ого, Юлия, вы что на пары ходите? – усмехнувшись, спрашиваю у подруги.
— Как видите, Валентина, хожу, – рассмеявшись отвечает Юля, – приходится, иначе отчислят, а кто потом твой шикарный зад спасать будет?
— Так всё, вали уже на свои пары, а зад свой я сама как-нибудь прикрою, шагай давай. – цокнув в шутку произнесла я.
— Всё, всё, иду, не ругайтесь, тётя Валентина.– говорит подруга и выходит из комнаты.Как оказалось, настроение испорчено не на весь день, Юлька смогла его поднять, хоть немного, но всё же, подняла.
Собрав рюкзак, я вышла из комнаты и заперла за собой дверь. Направилась в сторону училища, встретилась с Амиром, и уже вместе с нип отправилась на пары._________________________________________________
мои прекрасные читатели, простите, что пропала, были некие проблемы, пришлось отодвинуть фф на второй план. Как вам глава? Хотели бы видеть главу от лица Егора?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь вокруг него.
Ficção AdolescenteЗавершëн. Здравствуйте, это не совсем фф, а скорее фф написанный по фильму и книге Анны Тод "После", но здесь отсутствуют многие сцены и добавлены другие, ну приятного прочтения 🍀