От лица Егора:
Просыпаюсь утром от того что звонит телефон,причём не мой. Я аккуратно сажусь и вылезаю из-под одеяла,чтобы не разбудить Валю. Быстро хватаю её телефон и выхожу из комнаты. Посмотрев на экран я вижу,что звонит её парень,ой простите, бывший парень,хах. Я поднимаю звонок.
–Ну привет,Валя. Я надеюсь после разговора с мамой,ты сделала верный выбор.- доносится из трубки противный голос Димы.
–Что я тебе сказал,на счёт звонков этой девушке?- строго произношу я.
–Егор?! Она вчера должна была поговорить с мамой и вернуться ко мне. Я же рассказал тетё Исламие,что произошло.-открыл жалобную книгу этот мудак.
–Рассказал, и поступил как последняя тварь, как после такого с тобой встречаться? Идиот.Я быстро скинул звонок и вернулся в комнату. Повернувшись я вижу, что эта прекрасная мадам уже не спит.Такая милая,когда только проснётся.
–Доброе утро,малышка.-улыбнувшись сажусь рядом.
–Доброе.-тихо произнесла Валя.
–Как спалось?Надеюсь ты выспалась.
–Ну,я поспала немного больше чем сплю обычно.-усмехнулась девочка.
–Это хорошо, пойдём отмоем все косметику на твоём лице,иначе она обрамляет его.
–Боже, я выгляжу на столько ужасно?-закрыв лицо своими нежными ручками,прячется от меня.
–Конечно нет,просто оно мешает мне смотреть на твоё лицо, перекрывая твою кожу.
–Ладно,идём.Мы быстро встали и побежали к умывальникам.
–Егор,мне нужна будет мицелярка,что бы отмыть косметику.
–Я принесу её, только скажи где она находится.-как же мне хочется всегда помогать ей.
–У нас с Юлей в комнате, стоит у меня на тумбе.
–Хорошо малышка.- чмокнув её в макушку я пошёл на выход.
–И не называй меня малышкой.-какая грозная.
–Как скажешь,малышка.-передразнивая побежал через весь корпус в её комнату.Зайдя в комнату,я вижу как на Юлиной постельке, сопят два придурка,в обнимку,прямо как я с Валей недавно. Быстро взяв,то зачем пришёл,я вышел из комнаты оставив влюблённых голубков спать дальше,а сам понёсся обратно в душ.
–Я тууут.-немного прикрикивая заскочил я закрыв за собой дверь.
–Егор,не кричи пожалуйста,голова болит. Ты принёс?
–Может мне принести таблетку?
–Всё хорошо,ответишь на заданный вопрос?
–А,да,принёс.-замешкавшись протягиваю ей мицеллярную воду.Она начинает аккуратно смывать с себя косметику.Боже,я бы смотрел на это вечно,но моё счастье длилось не долго,буквально через пять минут она закончила, очень жаль, я бы посмотрел ещё,но видно не судьба.
–Малышка ты закончила?-подойдя ближе спрашиваю.
–Егор, я же просила.- её щеки покрылись лёгким румянцем
–Ладно,не смущайся, милашка.Не сдержавшись я запустил руки в её волосы и растрепал их, пхп.
–Егоооооор, ну зачем?-немножко злясь повернулась ко мне лицом и слабо ударила кулачком по моей груди.
–Просто ты какая милая,вот я и не удержался.-произношу я,смущая эту малышку.
—Дурак.
—Ну милашка же. - она и в правду очень милая.
—Сколько время? - спрашивает у меня Валентина.
—В районе двенадцати. - не помню точно, но видел когда разговаривал с Димой.
—Чего, мы же проспали все пары. -она начинает мешкаться.
—Успокойся, сегодня суббота, так что мы ничего не проспали.
—Я уже испугалась.
—Тебе так нравится учиться? - мне хочется узнать о ней как можно больше.
—Если честно, то нет, но мне нравится литература.
—Вот оно что, поэтому в первый день ты находилась в моей комнате, у книжной полки.
—Мне всё ещё стыдно за тот день, я не знала что это твоя комната. - как же она смущается.
—Валь, всë хорошо. - улыбаясь отвечаю я ей.
—С чего это вдруг ты называешь меня "Валя", а не " Валентина"? - она думает, что я знаю ответ на этот вопрос, хочется мне быть с ней более нежным.
—Я же сказал, что буду меняться ради твоего доверия и ничего меня не остановит.
—Ладно, хорошо, я поняла. Кстати, что на счëт операции? - воу, вот это она перевела тему
—Через три месяца, она состоится.
—Вот как. Желаю удачи.
—Спасибо Валька. Не хочешь прогуляться со мной по парку? - улыбаюсь как идиот, на столько сильно я еë полюбил.
—Почему бы и нет. -она улыбается мне в ответ, ура она не послала меня, это безумно сильно радует._________________________________________________________________
Победа, я не пропала на месяца, новая глава добила сегодня, неужели. Честно я уже не знаю что писать, скорее всего этот фф скоро подойдет к концу. Только я не знаю, делать стекло или хеппи энд. Над этим я еще подумаю. Буду ждать актива от вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь вокруг него.
Подростковая литератураЗавершëн. Здравствуйте, это не совсем фф, а скорее фф написанный по фильму и книге Анны Тод "После", но здесь отсутствуют многие сцены и добавлены другие, ну приятного прочтения 🍀