— Ладно, об этом я подумаю завтра.
После чего закрыв глаза я засыпаю.На утро я просыпаюсь как не странно очень легко, осматриваю комнату. Хм, Юли до сих пор нет или она уже ушла? Потом поинтересуюсь.
Встав с кровати я собираю вещи и направляют в душ. Оставив вещи на вешалке перед душем, я захожу внутрь. Включаю воду. Холодные струи пошли по моему телу, кручу кранник добавляя горячую воду. И вот уже по моему телу течёт тёплая вода, я закрываю глаза и расслабляюсь...
Моё счастье длится не долго, кто-то заходит в соседнюю душевую, от чего моё тело вздрагивает и глаза открываются. Приняв решение принять душ как можно быстрее и уйти в комнату, я приступаю к делу. Вот я уже натягиваю футболку. Забираю свои предметы гигиены и ухожу как можно быстрее.
Зайдя в комнату я вижу Юлю.
— Юлька, ты где была с самого утра?
— У Егора.
— Ясно. Ну как он?
— Вроде лучше. Собирался выписываться.
— Вот как.
— Переживаешь? - послышался до боли знакомый голос за моей спиной.Я оборачиваюсь и вижу...Егора.
— Что ты здесь делаешь? - спрашиваю я.
— К подруге зашёл. - снова эта дурацкая ухмылка, ненавижу. Подходит и плюхается на мою кровать.
— Это моя кровать, а не твоей подруги. - уже вскипая произношу я.
— Да что ты? Я не знал. - аааа, бесит, имбецил не доделанный.
— Иди к чёрту, Короблин.
— Обязательно, сучка.Чёрт, как же он меня достал. Решаю просто игнорировать его присутствие. Начинаю собираться на пары. Книги уже собраны. Подхожу к зеркалу и начинаю краситься.
—Ого, наша Валентина оказывается красится. - продолжаю игнорить его.
— Ну и чего молчишь, обиделась?Беру свою сумку и выхожу из этой комнаты. Первая пара вместе с Амиром, английский. Будет время успокоиться до литературной пары. Надеюсь Егора сегодня не будет. Чего же он ко мне прилип, вокруг столько людей, почему именно я? И вот я уже у двери в аудиторию, сама не заметила как дошла до неё.
Захожу внутрь и вижу Амира, который уже готовится к паре. Подхожу и сажусь рядом.
—Привет, Амир. - мило улыбаюсь ему.
—Ой, Валька, привет. Как дела? - так же мило обращается ко мне Амир.
— Было бы хорошо, если бы не этот Шип. Прилип ко мне, как жвачка к ботинку.
— Может он чего-то хочет от тебя?
— Не знаю, но я уже готова зарядить ему хорошую пощёчину.
— Не стоит, Валь. От этого он не перестанет приставать к тебе. Спроси у него, чего он хочет от тебя.
— Может ты прав. Стоит спросить. Спасибо, Амир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь вокруг него.
Подростковая литератураЗавершëн. Здравствуйте, это не совсем фф, а скорее фф написанный по фильму и книге Анны Тод "После", но здесь отсутствуют многие сцены и добавлены другие, ну приятного прочтения 🍀