Глава 1. Работа, подруга, привычная жизнь

19 0 0
                                    

- Вас зовут Элиза, Элиза Марлин?

- Да, все верно.

- Приятно познакомиться, Элиза. На какую вакансию претендуете? - задает вопрос мужчина средних лет. Он сидит передо мной в черном деловом костюме и внимательно следит за моими действиями, очевидно, заметив, что я отчаянно нервничаю.

- Меня интересует должность переводчика, - возможно, слова звучат не слишком убедительно, но так ощущается лишь с моей колокольни. По выражению лица этого собеседника безумно сложно прочесть какие-либо эмоции.

Оно и к лучшему, мне удаётся взять под контроль свои нервы и лихорадочно трясущиеся коленки.

- Что ж, тогда расскажите о себе, - атакуют меня. А ведь эта просьба потенциального работодателя ставит в тупик многих людей, разве нет? Однако, я подготовилась заранее.

- Меня зовут Элиза Марлин. Мне 22 года. Закончила школу с золотой медалью, а университет с красным дипломом. Опыт работы совсем небольшой, однако очень разнообразный, - хотела было продолжить, но меня бесцеремонно перебили. Впрочем, хозяйка положения не я.

- Да, я вижу в вашем резюме. У вас довольно богатый опыт общения с людьми, но совершенно небольшой по специальности. К тому же, за вас просила Ваша преподавательница, а она редко рассыпается на похвалу. Поэтому Вы на испытательном сроке. Выход на работу - в понедельник. Не опаздывайте, у нас этого не любят, - закончил мужчина. Я даже не успела осознать то, что произошло, как была, в сущности, выставлена за дверь. Тем не менее, работа получена, настроение на высоте, а после таких долгих и нервных минут обязательно наступает волна абсолютного спокойствия и расслабления. В таком случае, не буду себе отказывать.

Кто-то может осудить меня. Получить работу благодаря связям - это не то, чем люди привыкли гордиться. Все же, я не заняла это место просто так, у меня всего лишь не было возможности поработать по специальности, чтобы иметь необходимый для этой фирмы опыт. Не смешно ли? Никто не хочет брать работника-новичка, однако все же ищут молодого и креативного. Парадокс? Безусловно. Как говорил Бернард Шоу: "Самый большой парадокс - это человек". Пожалуй, я соглашусь с этим утверждением.

- Алло, дорогая, едем отмечать? - кричит мне в трубку лучшая подруга. Она никогда не сомневается в моем успехе, даже когда я совершенно в себя не верю.

- Куда зовешь?

- Поедем в "Желтый гранат", - уверенно заявила Серена. Что ж, так тому и быть. Благодаря понимающей подруге у меня было немного времени, чтобы забежать домой и переодеться в более подходящую одежду и даже привести себя в порядок.

- Я уже внизу! - счастливая Серена закричала на том конце телефона.

Я быстро сбросила звонок, чтобы добавить в макияж последний штрих и поехать отмечать достижение.

Темная помада красиво гармонировала с тенями на глазах и вечерним образом. Но что-то не давало покоя в этот момент.

Оставалось докрасить буквально самую капельку, чтобы губы стали идеально симметричными, как сзади что-то шелохнулось. Такое замечаешь, когда увлеченно и сосредоточенно делаешь что-либо, а вокруг абсолютная тишина.

В зеркале мне показалось, словно кто-то пробежал по комнате позади. Но разве это возможно?

Я насторожилась. Взяв из сумки перцовый баллончик, я медленно направилась в спальню, молясь, чтобы это было лишь плодом моего бурного воображения.

Обойдя комнату из стороны в сторону и не найдя никаких улик, я закрыла дверь на замок и отправилась с подругой в наше любимое заведение.

- За тебя! Ты большая молодец, что смогла устроиться в одну из лучших фирм нашего города, - сказала тост Серена, и мы сделали по глотку шампанского.

- Ты же знаешь, мне помогли, - заметила я.

- Плевать, - бросила подруга. - Не обладай ты нужными качествами, та карга даже и слова в твою сторону не сказала бы.

- Так выпьем же, - довольная я завершила разговор.

К концу вечера мне удалось расслабиться и даже избавиться от того липкого ощущения чьего-то присутствия. Шампанское немного ударило в голову, музыка зазывала что-нибудь станцевать, а подруга к тому моменту уже поддалась на маленький соблазн.

- Подожди меня, я схожу в туалет, и вместе поедем по домам, хорошо? - предложила слегка подвыпившей Серене. У нее всегда были проблемы с определением достаточного количества алкоголя. А если коротко, то она всегда перебирает.

- Поддайся мне.

Внутри меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя