- ...снись. Элиза, я умоляю тебя, проснись же, - повторяла Серена надрывающимся голосом. Очевидно, она тихонько плакала.
Увидев, что я очнулась, девушка вымученно улыбнулась и позвала врача.
- Вы упали, ударившись головой, потеряли немного крови. Мы проведём несколько обследований, чтобы исключить осложнения и скрытые травмы, - объявил доктор и записал что-то у себя в блокноте. Я лишь устало кивнула.
- Как же так, - причитала подруга, не умолкая. А я вспоминала тот момент. Что со мной происходит? Я брежу? Откуда этот голос? Почему он говорит со мной? Чего он хочет? Почему именно я?
Весь день прошёл в процедурах, и только вечером меня оставили одну. Честно говоря, мне уже было страшно находиться в одиночестве. В голову лезли разные мысли, а голос не давал о себе знать в присутствии других.
Яркий больничный свет начал медленно тускнеть, как и в тот раз. Интуитивно ожидая продолжения экзекуции, я не смогла сдерживать трясущиеся руки и капающие из глаз слёзы.
- Пожалуйста, не трогай меня, уйди, - просила я.
- Тогда просто сдайся мне, - ответил ласково голос.
Губы предательски задрожали. Я чувствовала внутренне, что нельзя соглашаться на предложение. Но моё тело и разум так устали, что хотелось поскорее закончить эту пытку.
И я, наверное, уже согласилась бы, если бы передо мной не появился золотистый свет. Темнота начала понемногу отступать, окутывающий страх медленно испарялся.
- Привет, - возник из ниоткуда второй голос, хотя меня это совершенно не удивило.
- Привет, - не задумываясь, ответила я. - Кто ты?
- Ты меня не знаешь, но я хочу помочь тебе.
- Но как?
- Я могу перенести тебя туда, где у него нет власти.
- Кто он?
- Тьма. Злой бог. Дьявол. Демон. Вы называете его по-разному. Но он остается все тем же: тот, кто ненавидит счастье, радость, спокойствие, любовь и свет.
- А ты?
- А я всё это люблю.
- Но почему я?
- Ты всегда была слишком жизнерадостной, оптимистичной, никогда не унывала, не забывала про улыбку. Он ненавидит это. Он хочет это уничтожить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внутри меня
Short StoryЭлиза устраивается на работу в одну из самых высокооплачиваемых компаний в городе. Она абсолютно счастлива. Рядом семья, друзья и многообещающая карьера. Но кое-что не даёт девушке наслаждаться жизнью. Она слышит...голос. Что ему нужно? Что будет, е...