- Ты о чем?
- А ты не заметил? - задала вопрос практически шепотом.
- Да о чем ты?
- Возможно, это потому, что вы живёте особняком и не контактируете с другими людьми. Но всё же, как вы не заметили, что долгое нахождение здесь отнимает воспоминания?
- Такого не может быть, я прекрасно помню...
- И что ты помнишь?
- Последние 5 лет и некоторые моменты из жизни до.
- Последние 5 лет, когда вы жили в этом месте?
- Да, - с осознанием ответил Сэлим. На его лице отразился шок. Очевидно, он понял, что из воспоминаний, которые, казалось, были полными, исчезли важные детали, остались только несвязные отрывки отдельных моментов. - Я не могу помнить так мало. И лиц, лиц дорогих мне людей нет в моей памяти. Как же я мог не понять этого?
Я сидела и размышляла над нашей ситуацией. Почему люди забывают? Может, чтобы не бередить затянувшиеся раны? Гораздо проще жить новой жизнью, когда не обременён проблемами старой.
- Я хочу вернуться, - неожиданно сказал Сэлим. - Мне нужно вернуться. Хочу узнать о своём прошлом, - сейчас он выглядел уверенным в своём решении. Но готов ли он бороться с Ним?
- Ты точно хочешь этого? - спросила я.
- Да. А что, если у меня ещё остался кто-то из родных, а я просто забыл об этом? Что, если меня с Илиэрой всё ещё ждут?
- И ты рискнешь ради призрачной возможности?
- Я не хочу всю жизнь провести в неведении, а потом медленно забывать обо всем на свете. Мои поступки и события из прошлого сделали меня таким, какой я есть сейчас. Именно они повели меня этой сложной дорогой, но я не хочу потерять себя.
- Что ж, тогда спроси сестру. Может быть, она думает так же? - едва заметная улыбка коснулась моих губ. Во мне проснулась маленькая надежда. Может быть, нам всё же удастся вернуться к нормальной жизни?
- А меня не нужно спрашивать, - раздался голос возле двери в сад. Видимо, она услышала наш разговор. - Я не хочу возвращаться.
- Но почему? - спросил ее старший брат, заранее зная ответ девочки.
- Сэлим, ты и сам понимаешь. Если я вернусь, то не выдержу той пытки, - сказал ребенок, словно взрослый. А ведь она и правда уже совсем взрослая. Просто Илиэра не меняется 5 лет, вот и ощущение такое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внутри меня
Short StoryЭлиза устраивается на работу в одну из самых высокооплачиваемых компаний в городе. Она абсолютно счастлива. Рядом семья, друзья и многообещающая карьера. Но кое-что не даёт девушке наслаждаться жизнью. Она слышит...голос. Что ему нужно? Что будет, е...