Глава 4. Пункт передышки

5 0 0
                                    

Будучи человеком, слишком сильно любящим свою семью, как я могу не размышлять о возвращении? Неужели нет способа уничтожить ту Тьму? Никогда не поверю в это.

- Я тоже. Но не хочу заставлять сестру идти на такое. Я помню, какой она была тогда и видел её страх. Разве можно просить о таком?

- Но ты можешь предоставить ей выбор.

- Наверное.

Нерешительный ответ заставил нас замолчать на несколько минут, погрузившись в свои мысли. Я думала о маме, папе, лучшей подруге и других людях, которые повстречались на моём жизненном пути. И если у меня выбор был очевиден, то у Сэлима совершенно другая ситуация.

- Сколько вы уже здесь? - я наконец нарушила молчание.

- По моим подсчетам 5 лет.

- 5 лет?! Это так долго.

- Да, однако мы ничуть не изменились, находясь здесь.

- Погоди. Что значит "не изменились"? - насторожилась я.

- То и значит. С тех пор как попали сюда, наша внешность, характеры, привычки, ничего не поменялось. Словно время для нас застыло или...

- Или здесь находятся только души... - закончила предположение.

- Да. Всё это так странно и так запутанно. Могу сказать точно: мы не в нашем привычном мире. Находясь здесь, люди словно отрезаны от всей жизни вне этого клаптика земли.

- Ты сказал клаптика земли. Это ведь не просто высказывание такое?

- Ты права. Если пойдёшь в противоположную сторону от городка, впереди увидишь его же. Это словно замкнутый круг.

- Замкнутый круг, куда не имеет доступа Он.

- Может быть, здесь наши души, а Он властен лишь над телом?

- Тоже может быть. Жаль, что негде отыскать ответы на возникшие вопросы. Тогда подумаем о другом. Как мы можем его победить? - я сменила тему разговора.

- Многие здесь ломали над этим головы. Кто-то думал, что ему поможет спокойствие, кто-то уповал на оружие под подушкой, однако никто не вернулся, и правильный ответ мы не узнаем.

- Тогда давай придумаем свой, - на что Сэлим кивнул в согласие.

- Что мы знаем о нём? - его вопрос прозвучал скорее утвердительно.

Внутри меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя