Глава 2. Голос

8 0 0
                                    

- Что? Здесь кто-то есть? - спросила я, когда услышала чей-то голос. Так странно, мне казалось, что здесь никого нет, когда только заходила в уборную.

- Ну же, поддайся, - продолжал голос.

- Кто это? - запаниковала я. Странный звук это ещё одно, но чудаковатые фразы, произнесённые голосом из ниоткуда, - это уже перебор.

- Ты меня не узнаешь? - послышался жутковатый смешок. - Впрочем, никто меня не узнает... пока не становится слишком поздно.

Я вооружилась всё тем же баллончиком и с подгибающимися коленками вышла из кабинки. Но вокруг никого не было. Голос исчез так же внезапно, как и появился.

- Ты почему так долго? - возмущалась подруга, а я быстро втолкнула её в такси, надеясь поскорее избавиться от липкости страха.

- Как доедешь домой, позвони, - попросила Серену, сказав водителю её адрес и оплатив проезд. В конце концов, праздновали именно моё назначение.

По дороге те ощущения немного притупились. Появилось желание списать всё на бурность воображения под градусом алкоголя.

Решив не мучить себя ещё больше, я умылась и сразу же залезла под одеяло.

Сон пришёл быстро, однако не самый радужный из всех возможных. Там меня преследовал все тот же голос. Он был не мужским и не женским. Его тембр невозможно было понять, как будто я слышала одновременно все голоса этого мира. Но его желание выражалось очень четко:

- Сдайся мне.

Кто же это? Почему оно просит меня о таком? Что значит "сдаться"? Почему я слышу это? Почему именно я?

Проснулась засветло в холодном поту. Прекрасное настроение как ветром сдуло, вместо него появилась жуткая усталость и сонливость. Пожалуй, единственная радость - это то, что не нужно выходить на работу. До понедельника осталось два дня.

- Алло, Эль, ты как? Я вот лежу в кровати уже несколько часов и пью как верблюд. Вот скажи мне, пожалуйста, когда я перестану пить лишнее? - возмущалась подруга по видеосвязи.

- Ну, я не ты. Мне гораздо легче, - улыбнулась одними губами. - Но знаешь, по-моему, вчера я тоже перебрала. Постоянно слышался какой-то голос.

- Эль, так обычно не бывает, - удивилась Серена. Она старалась держать себя в руках, но по глазам читалось беспокойство.

Внутри меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя