Глава 6. Омега и Альфа

9 0 0
                                    

Мои глаза открылись, хоть это и было безумно тяжело сделать. Я была уставшей и измученной, словно долгое время не спала, не ела и не отдыхала.

- Сегодня Вы, наконец, пришли в себя? - голос рядом с моей кроватью заговорил со мной. Это был врач. Но совершенно не тот, какого я видела, когда очнулась в прошлый раз.

- Кто Вы? - спросила осипшим голосом. Хотелось пить. И есть тоже.

- Меня зовут мистер Падингтон. Я - Ваш лечащий врач, - ответил незнакомец.

- Но я помню другого, - возразила, как могла.

- Да, всё верно. Тот доктор уже осмотрел и не выявил никаких нарушений в работе вашего тела, поэтому Вас передали мне. Я - психиатр.

- Психиатр? Зачем мне психиатр?

- Вы неадекватно вели себя прошлые несколько дней. Вы не помните?

- Нет. Что я делала?

- Кричали во сне, бормотали, практически не шевелились и не реагировали на людей вокруг.

- Вот так. Сейчас со мной всё в порядке.

- Да, Ваше состояние стабильное.

- Это был не вопрос. Спасибо, но мне не нужен врач-психиатр.

- Многие пациенты сначала отрицают наличие у них симптомов шизофрении, поэтому прошу Вас остать...

- Шизофрении? - перебила я мужчину. Так вот значит, куда они меня приписали. К больным людям.

Я задумалась. А если я на самом деле шизофреник? Что, если это всё было лишь плодом моего воспалённого мозга?

"Я люблю тебя". Эти слова снова воспроизвелись в моей памяти. Я хочу верить в них. Хочу верить в то, что невозможное возможно.

- Хорошо. Давайте так. Я останусь здесь на пару дней, а потом Вы меня отпустите, - предложила перемирие. В конце концов, не хочу походить на какую-нибудь буйную.

- Согласен, - коротко ответил мистер Падингтон и вышел из моей палаты по своим делам. Очевидно, у него обход.

- Привет, - раздался звук рядом с моим правым ухом. Обернувшись, я увидела тот золотистый свет, что вернул нас обратно.

- Привет, - ответила я, и немного помедлив, решилась задать вопрос. - Почему мои волосы и глаза тогда не потемнели? Я ведь почти согласилась.

Внутри меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя