Глава 1

11K 341 509
                                    

Хёнджин: Я же знаю, что ты любишь меня, просто признай.
Феликс: Мне кажется это ты должен признать, что любишь меня.
Х: Давай заключим пари!
Ф: Какое?
Х: Кто первый влюбиться...
( Феликс его перебил)
Ф: Проиграет
Ф и Х: По рукам!

На самом деле они давно влюбленны в друг друга, но никто не хочет это признавать, так как не догадывается, что чувства взаимны...Но рано или поздно, одному из них придётся проиграть, чтобы оба были счастливы.

За 5 месяцев до этого

Меня зовут Ли Феликс, мне 19 лет, я студент архитектурного. В универе я только на первом курсе, но мне всё нравится. Правда на приветственной вечеринки наши старшие заставили нас напиться, у меня потом так голова болела, но это так - мелочи. Здесь у меня есть много знакомых, и несколько хороших друзей, тоже с моего факультета. Так о чём я хотел сказать, точно про своего соседа. С детства по соседству с моей семьёй жила другая семья - семья Хван. Я не знаю почему, но наши семьи с самого начала не ладят, поэтому я с их сыном в таких же отношениях, что и наши семьи, говоря проще мы с Хёнджином враги, да его зовут Хван Хёнджин.

Это я, Феликс

Это я, Феликс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


4 года назад

Мама: Я перевожу тебя в другую школу.
Феликс: Но мам... Я не хо...( Его перебили)
М: Я всё сказала.
Ф: ...

И так меня перевели в другую школу подальше от Хвана. Единственное, что нас тогда связывало с ним, это музыкальный клуб, так получилось, что мы оба захотели туда, поэтому пришлось смириться, мы вроде как даже заключили перемирие, но мама узнала, что я состою с ним в одном клубе, и не придумала ничего лучше как перевести меня оттуда.

За 5 месяцев до диолога с Хёнджином

Мама: Феликс, вставай!
Феликс: Зачем? Я спать хочу.
М: Вставай! Сегодня твой первый день в универе, опаздывать ни в коем случае нельзя.
Ф: ТОЧНО! Почему сразу не напомнила, я так долго ждал этого дня, уже не терпится придти туда.
М: Умойся, жду тебя на кухне, завтрак уже остывает.
Мама вышла из комнаты.
Ф: Так, лицо умыл, теперь зубы...
*Щих* * Щих* * Щих* ( спустя 3 минуты)
Ф: Готово, можно идти завтракать...

На кухне
Мама: О, ты уже пришёл, садись, но уже всё остыло. Погрею заново.
Феликс: Спасибо, мам! ☺️

Папа: Доброе утро!
Ф: И тебе, пап.
М: Проснулся, сейчас подожди немного, разогрею завтрак.
П: Ну как, волнуешься, перед первым днём в универе?
Ф: Волнуюсь, но самую малость.
П: Молодец
Ф: Я уже доел, мне ещё переодеться нужно. Я пойду собираться.
М: Хорошо, иди.
П: Ага, иди.

В комнате Феликса

Феликс: Так я вчера заранее всё приготовил, что одену сегодня, поэтому справлюсь быстро.
Надо посмотреться в зеркало.
Отлично, ну всё я пошёл.

В прихожей

Ф: Мам, пап, я пошёл, мне уже пора.
М: Пока, сынок
П: Пока, и удачи
Ф: Спасибо, до вечера.
Я вышел из дома

В универе

Мысли Феликса: Вау, этот универ такой огромный, ну и где мой корпус, я же его так до завтра не найду, надо кого-нибудь спросить.
О вот кто-то идёт, форма моего факультета, отлично, наверное точно должен знать, куда мне

Ф: Здравствуйте, извините, как пройти до факультета архитектуры?
Неизвестный: Ты с архитектурного?
Ф: Да
Неизвестный: Тогда, я твой старший, пошли покажу, мне как раз сейчас туда
Ф: Спасибо
Неизвестный: Кстати, как тебя зовут?
Ф: Ли Феликс, а вас как?
Неизвестный: Ким Уджин
Ф: Значит, Уджин-хён
У: Да

Ким Уджин, 20 лет, старший с моего факультет
Личные качества: Ответственный, вредный, бывает строгим, никогда не отказывает в помощи младшим, но не особо делает это с радостью

У: Мы пришли
Ф: Спасибо
У: Подойди, вон к тому столу и зарегистрируйся.
Ф: Спасибо, Хён
У: Обращайся

После регистрации

Мысли Феликса: Ну всё готово.
Надо с кем-нибудь познакомиться, потом все в компашки объединятся, как это всегда бывает, а я один останусь.
О, это же, Хван...

Продолжение следует...
(Критика приветствуется ( адекватная критика) ,могут быть ошибки, много ошибок, только пожалуйста не судите строго, это моя первая работа, заранее спасибо)

P. S.(Вдохнавилась лакорном Заклятые друзья)

Мой сосед Хван Хёнджин [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя