Феликс: Хван Хёнджин?
Хёнджин: Ли Феликс? Да уж, вот так сюрприз. Что ты здесь делаешь?
Феликс: Ну, как бы тебе попроще объяснить.
Хёнджин: Я что задал такой сложный вопрос?
Феликс: Нет, но ответить на него немного сложно. Дело в том, что на крышу ты позвал меня, это я тот человек с которым ты всю неделю обменивался вкусняшками и записками.
Хёнджин: КАКОГО...
Феликс: Тсс, не кричи так.
Хёнджин: Какого чёрта, Феликс?
Феликс: Слушай, я вообще-то об этом тоже только что узнал. Поэтому, не кричи так, будто я это специально. Я тоже в замешательстве. Поэтому успокойся.
Хёнджин: Ок, тогда ещё один вопрос.
Феликс: Какой?
Хёнджин: А сердечки в записках зачем?
Феликс: Ты сейчас серьёзно? Это что так важно?
Хёнджин: Ну, нет. Мне просто интересно.
Феликс: Да просто так.
Хёнджин: А, ладно.
Феликс: Ну, и что теперь. Мне вообще-то нравилось с тобой общаться.
Хёнджин: Честно говоря, мне тоже, ты милый.
Феликс: Я что?
Хёнджин: Ничего, пошли
Мысли Хёнджина: Бля, ща такую херню ещё и вслух сказал. Феликс, милый? Что за бред, и откуда у меня такие мысли?
Мысли Феликса: Он что назвал меня милым? Наверное послышалось.
В итоге они решили, что просто будут общаться.В коридоре напротив комнаты Феликса
Феликс: Я спать, спокойной ночи.
Хёнджин: Ага, я тоже, спокойной ночи.
Они разошлись по своим комнатам.В универе, у Хёнджина
Хан: Ахаха, ты серьёзно?
Хёнджин: Хватит ржать, я серьёзно.
Чонин: Ну, мы тебе говорили, что это парень, поэтому интуиция у тебя с дефектом, не полагайся на неё больше.
Хёнджин: Мало того что это парень, так ещё плюс к этому, это Ли Феликс.
Хан: Мухахаа, а вы были бы неплохой парой.
Чонин: Я согласен с тобой, мой дорогой друг.
Хёнджин: Да вы что, издеваетесь?
(Чанчоны и Минсоны уже знают об отношениях друг друга) (И там не было такого, что они случайно узнали, просто Минсоны решили рассказать об этом. Хан, Чонину, а Минхо, Бан Чану.) ( И сейчас они рады, что есть хоть кто-то, кто об этом знает, а Хёнджину и Феликсу, они расскажут позже, сейчас они ещё не готовы)
Хёнджин: Ладно, проехали, сейчас мы можем хотя бы просто общаться.
Чанбин: Всем привет
Хёнджин: Привет, ты где постоянно пропадаешь?
Хан: Привет, ты сейчас такое пропустил.
После пересказа истории Хёнджина
Чанбин: Дауж, судьба прямо.
Чонин: Ага
Хан: Да, кстати тоже хотел спросить, ты где постоянно пропадаешь?
Чонин: Мне тоже интересно.
Чанбин: Ну, ничего необычного, ну просто дела кое-какие, то маме помогал, ещё к бабушке ездил, ну так по мелочи. Я вам кстати вкусняшек купил.
Хёнджин: Ну ладно, сделаю вид, что поверил. Наверняка девушку завёл. А нам не хочешь говорить, но за вкусняшки спасибо.
Мысли Чанбина: Ага, завёл, только это не девушка.
Хан: Пасиб
Чонин: Спасибочки
*flashback*
Чанбин: Привет, щеночек.
Сынмин: Привет, и не зови меня так на улице, вдруг кто услышит.
Чанбин: А что, смущаешься?
Сынмин: Да ни капельки, и кстати почему тебя так долго не было.
Чанбин: Раньше я часто с друзьями тусовался, а теперь у меня появился ты, немного сложно придумывать отговорки, чтобы сбежать от них.
Сынмин: Понятно, у меня также, ну я сказал, что хожу на курсы по рисованию.
Чанбин: Тоже друзей обманываешь?
Сынмин: Вообще то, отчасти это правда, просто у меня эти курсы по другим дням, поэтому это можно считать правдой.
Чанбин: Ладно, пошли перекусим
Сынмин: Пошли
Они съездили в кафе которое находится достаточно далеко от университета, они там постоянные клиенты, всегда в это кафе на свидание ходят, чтобы не спалили. Поэтому и подальше от универа.
Чанбин: Ну что, наелся?
Сынмин: Даа, очень вкусно
Чанбин: Сынмин-а, ты такой сладкоежка.
Сынмин: Ну ничего не поделаешь, я люблю сладкое. Тебя я тоже люблю.
Чанбин: И я тебя люблю, ну всё пошли, что у нас дальше по плану?
Сынмин: Парк развлечений.
Чанбин: Тогда вперёд.
Сынмин сладкоежка, а Чанбин не любит сладкое.Тортик Сынмина
В парке аттракционов
Чанбин: Подожди меня здесь, я тебе мороженое куплю.
Сынмин: Ок
Чанбин ушёл покупать мороженое, а Сынмин его ждёт.
Сынмин стоит, и вдруг замечает две знакомые персоны.
Мысли Сынмина: И почему они вместе идут, ещё и за ручку. Сынмин вовремя вышел из раздумий и спрятался за дерево.
Это были Бан Чан и Чонин, они тоже на свидании.
Сынмин выглянул из своего укрытия, и решил проверить куда ушли парни.
Сынмин: Вроде они уже далеко.
Чанбин: Ты почему за деревом прячешься?
Сынмин: Господи, напугал. Представляешь я сейчас Чонина и Чана видел вместе, они за ручку шли. Выглядит так будто у них свидание.
Чанбин: Наверное они как мы, тоже скрывают. Спроси потом у Чана, а я у Чонина спрошу. Вот твой фруктовый лёд.
Сынмин: Замётано, спасибо свинолик, ты лучший.
Чанбин : Сам говорил тебя щеночком не называть на улице, а теперь меня свиноликом называешь.
Сынмин: Ну не хочешь, не буду
Чанбин: Погоди, погоди, я не говорил, что не хочу, просто сам же сказал вдруг кто услышит. А так мне нравится, можешь меня так и дальше называть.
Сынмин: Окей, пошли на колесо обозрения.
Чанбин: Пошли
*end flashback*
(Короче, эти двое встречаются)
(Да у меня уже все встречаются, кроме главной пары)У Феликса
Сынмин: Ну, давай тогда наши деньжатки.
Феликс: А, точно. Вот держите, ну кто же знал, что это будет Хёнджин.
Минхо: Ну, этот человек точно не ты.
Бан Чан: Ага, мы были правы, такова значит твоя судьба.
Феликс: Ага, судьба, как же. Это скорее неудачное стечение обстоятельств. Ну сейчас, буду просто общаться с ним. Вроде, он стал более адекватным, чем раньше.
Сынмин решил поговорить с Бан Чаном, и узнать встречаеться ли он, с Чонином. Какого было удивление Сынмина, после того как он узнал, что не только Бан Чан с Чонином, так ещё и Минхо с Джисоном. Вообщем теперь эти три парочки знают об отношениях друг друга. Не знают только Феликс и Хёнджин.Продолжение следует...
UwU
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед Хван Хёнджин [ЗАКОНЧЕН]
FanficПро двух врагов, которые позже станут больше чем друзьями, ну и про их друзей (вообщем я пока что не умею писать нормальное описание, поэтому просто прочтите) Начат 19.12.21 Закончен 29.09.22