Глава 13

3.5K 206 28
                                    

Феликс: Тебе нравится Суён?
Хёнджин: А тебе?
Ф: Ладно, давай одновременно
Х: Ок
Ф: 1
Х: 2
Ф: 3
Х: Да  Ф: Нет
Ф: Ок, всё давай спать
Х: Ага, спокойной ночи
Ф: Спокойной ночи
За несколько часов до этого

Пак Суён, 20 лет
Факультет искусств
Специальность: фотограф
В школе, училась в одном классе с Феликсом и Хёнджином, также является их подругой. Сейчас учится с ними в одном универе.
На своём факультете является одной из самых популярных девушек, искреннее заботиться о младших со своей специальности, хороший собеседник, миловидная внешность.

На своём факультете является одной из самых популярных девушек, искреннее заботиться о младших со своей специальности, хороший собеседник, миловидная внешность

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

От лица Феликса: Сегодня я с Сынмином, Минхо и Бан Чан-хёном ходил в кафе, после этого мы ходили в парк. Давно мы так вместе не собирались, постоянно то у Минхо вдруг незапланированный обед с семьёй,
то у Сынмина вдруг сестра в гости приехала, а Бан Чан-хён иногда вообще уходит не объясняя причину. Мне кажется, что они от меня что-то скрывают, но возможно мне только кажется. ( Ну да, Феликс, тебе только кажется)
Вообщем я давно так много не ходил, поэтому после того как добрался до своей комнаты, решил, что буду просто валяться на кровати и смотреть какой-нибудь сериал. И только я хотел включить сериал, кто-то начал стучать мне в дверь.
Я подошёл к двери, и спросил кто это, не открывая дверь.
Феликс: Кто это?
Хёнджин: Это я
Феликс открыл дверь
Феликс: Чего тебе?
Хёнджин: Моя сестра теперь живёт со мной в комнате, потому что скоро всё равно будет там жить...
Ф: Ближе к делу
Х: Вообщем пусти к себе, она забрала ключи, а запасные я забыл в комнате.
Ф: Ну уж нет
Х: Ну почему ты такой жестокий?
Ф: Всё нет, значит нет
И я захлопнул дверь перед ним.
Мысли Феликса: Вот же, теперь я не смогу спокойно смотреть свой сериал.
Спустя 1 час
Мысли Феликса: Он же не стоит там до сих пор, да нет, ушёл уже наверное, ладно проверю.
В этот раз Феликс посмотрел в глазок, и оказалось, что Хёнджин до сих пор за дверью, но в этот раз он сидит спиной к своей двери.
Мысли Феликса: Ащщ, я так с ума сойду, чувствую себя каким жестоким, ладно пущу его.
Феликс открыл дверь.
Феликс: Всё хватит тут сидеть, заходи.
Хёнджин: А что, сразу не мог пустить.
Феликс: Ну раз не хочешь заходить, оставайся тут, пока
Хёнджин: Эй эй эй, подожди я хочу зайти
Феликс: Тогда проходи, только сразу говорю ничего здесь не трогай, понял?
Хёнджин: Понял, понял, ничего не трогать.
Феликс приготовил им поесть, после они поели, затем сходили в душ, пришло время ложится спать.
Феликс: Ты зачем на моей кровати разлёгся?
Хёнджин: Спать буду
Феликс: Извини конечно, но ты спишь на полу, я не привык спать с кем-то. Я тебе на полу постелю.
Хёнджин: Ну почему ты такой жестокий?
Феликс: ТАК... ( *Убийственный взгляд*)
Хёнджин: Ладно, понял молчу
Они просто лежали, и болтали не о чём, и вдруг Феликс решил спросить.
Феликс: Тебе нравится Суён?
Хёнджин: А тебе?
Ф: Ладно, давай одновременно
Х: Ок
Ф: 1
Х: 2
Ф: 3
Х: Да  Ф: Нет
Ф: Ок, всё давай спать
Х: Ага, спокойной ночи
Ф: Спокойной ночи
Мысли Феликса: Почему от его слов, мне так больно, мне просто хочется плакать, я больше не хочу сейчас думать об этом.
Феликс заснул.
На следующее утро они проснулись по будильнику Феликса, поэтому Хёнджин начал ныть по типу почему так рано. А потому что Феликс, всегда приходит в универ вовремя, а Хёнджин почти каждый день опаздывает.
Феликс приготовил завтрак, они поели, сделали водные процедуры и потом Хёнджин пошёл к себе в комнату перед этим позвонив сестре, оказалось, что она уже вернулась.
Потом они пошли в универ.

В универе
Сынмин: Вам не кажется, что Феликс сегодня какой-то грустный?
Минхо: Да, есть такое
Бан Чан: Он будто ещё и в облаках витает, обычно он много улыбается, сегодня он действительно сам не свой.
Феликс вернулся с вкусняшками.
Феликс: Обо мне сплетничаете? Вот принёс я вам ваши снеки. Больше не буду с вами в КНБ (камень, ножницы, бумага) играть, я всегда проигрываю.
Сынмин: Ты всегда так говоришь
Бан Чан: И потом в итоге играешь
Минхо: И проигрываешь
Феликс: Не сыпте соль на рану (Феликс театрально закатил глаза)
Сынмин: Всё, прости, прости, но мы хотели спросить почему ты сегодня такой грустный и в облаках витаешь?
Феликс: Не выспался просто (Соврал, Феликс)
Сынмин: Ну ладно, если не хочешь, можешь пока не говорить.
Феликс: Ну это правда
Минхо: Хорошо, мы поняли.
( Я не буду говорить им о своих мыслях, я сам ещё не разобрался с этим всем)
Феликс долго думал, почему в тот день после слов Хёнджина о том что ему нравится Суён, стало так больно, и хотелось плакать. Вообщем Феликс пришёл к выводу, что ему нравится Хёнджин, поэтому он сейчас витает в облаках и совсем не улыбается, он просто не знает: Что ему теперь делать?

Продолжение следует...

Меня долго не было, извините, не могла ничего придумать. 〜(꒪꒳꒪)〜

Мой сосед Хван Хёнджин [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя