Глава 6

4.2K 211 95
                                    

Мысли Минхо: Чёрт, что Хани здесь делает, видимо нормального знакомства с его друзьями у нас не выйдет...

*flashback*

3 месяца назад
Через неделю после переезда в общагу
Минхо у себя в комнате.
М: Так есть хочу, надо доставку заказать.
Минхо сделал заказ
Спустя 40 минут
Стук в дверь
Курьер: Вот ваш заказ, приятного аппетита.
М: Спасибо, до свидания.

М: Ммм... Вкусный чокпаль

М: А напиток мой где? Я же вроде кофе заказывал, почему здесь молочный коктейль?
*дилинь* * дилинь* * дилинь*
М: Алло...
Курьер: Здравствуйте, я только что доставил заказ в комнату 405, это ведь вы?
М: Да, это моя комната. Что-то случилось?
К: Да, извините мы немного перепутали заказы, вы ведь не получили свой кофе?
М: Вместо него я получил молочный коктейль.
К: Можете пожалуйста подняться в комнату 505, мы перепутали ваш заказ с этой комнатой.
М: Да, конечно, я очень хочу свой кофе, поэтому пойду.
К: Спасибо, извините за неудобства, в следующий раз можете сделать заказ со скидкой в 15 %, до свидания.
М: Да, хорошо, спасибо, до свидания.
Минхо взял молочный коктейль и направился к лифту.
И поднялся на 5-ый этаж.
Мысли Минхо: А здесь всё также, как и на моём этаже. А вот и комната 505, так она прямо над моей.
Минхо постучал в дверь.
Сначала никто не открывал, но потом открыл красивый парень.Парень: Вы что-то хотели?
Минхо: Наши напитки перепутали, я принёс ваш молочный коктейль, и пришёл забрать свой кофе.

Молочный коктейль


П: Меня курьер предупредил, что вы придёте, вот ваш кофе.

М: Спасибо, меня зовут Ли Минхо, первокурсник с архитектурного, а вас как зовут?
П: Меня зовут Хан Джисон, первокурсник с инженерного, и давай лучше на "ты".
М: Хорошо, приятно познакомиться.
Д: Взаимно.

Хан Джисон, 19 лет, первокурсник с инженерного.
Личные качества: Красивый, милый, реалист, добрый, ( что-то у меня все здесь добрые) хитрый, честный, ответственный, есть друзья с инженерного.

Они попрощались, и Минхо со своим кофе направился к себе в комнату, а Хан лёг спать.

После продолжительного общения эти двое стали парой.

*end flashback*

Мысли Минхо: Так мне что придётся драться с Хани. Вот чёрт, и что мне делать.

Продолжение следует...

Всем спасибо, кто читает.

Мой сосед Хван Хёнджин [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя