Глава 2

5.8K 325 200
                                    

Мысли Феликса: Это Хван...
Ф: Привет, Хван Хёна, давно не виделись.
Хёна: Привет Феликс, да, и правда давно.
Ф: Рад тебя видеть.
Хёна: Я тоже ☺️
Ф: Кстати, что ты здесь делаешь? Это факультет архитектуры.
Хёна: Я к другу пришла.
Ф: Понятно
Хёна: Ну ладно, мне пора
Ф: Ага, пока
Хёна: Пока

Хван Хёна, 18 лет, младшая сестра Хван Хёнджина, учится на последнем году в школе. У нас с ней достаточно не плохие отношения, почти дружеские, поэтому она может общаться со  мной неформально. Она достаточно красивая и милая девушка.
Личные качества: Добрая, рассудительная, ответственная, редко обижается, но если обиделась, то прощение будет вымолить сложно




Мысли Феликса: Так, всё таки надо с кем-то познакомиться.
Я подошёл к какому-то высокому и красивому парню, наверняка станет популярным.

Ф: Привет, меня зовут Ли Феликс, а тебя как?
Парень: Привет, меня зовут Ким Сынмин
Ф: Давай будет друзьями?
С: Хорошо, я не против 😄
Ким Сынмин, 19 лет, с моего факультета, теперь мой друг, милый и красивый парень (скорее всего станет одним из самых популярных парней)
Личные качества: Душа компании, весёлый, добрый, всегда поможет если сможет, притворяется дурачком, на самом деле очень умный.




Мысли Феликса: Отлично, теперь у меня есть один друг, уже неплохо.
Надо будет ещё с кем-нибудь познакомиться.
О, кажется вижу ещё парень, тоже красавчик, надо познакомиться.
Ф: Привет, я Ли Феликс, а тебя как зовут?
Парень: Минхо... Ли Минхо
Ф: Приятно познакомиться! Будем дружить?
М: Ок

Ли Минхо, 19 лет, с моего факультета, второй мой друг, выглядит как живая статуя ( думаю тоже будет популярным)
Личные качества: Ответственный, живая статуя, бывает грубым, на самом деле очень добрый, просто плохо это показывает, может показаться, что ему всё равно на всё и на всех, на самом деле очень чувственный


Мысли Феликса: Отличненько, у меня уже два друга, попозже заведу ещё.

Ф: Ребят, пойдёмте скоро пары, нельзя опаздывать, хоть сегодня только ознакомление, но всё таки первый день, лучше не опаздывать.
С: Пойдёмте
М: Вперёд
Мы пошли на пары...

Продолжение следует...

Я всё ещё очень стараюсь, пожалуйста не кидайте в меня тапки.ฅ^•ﻌ•^ฅ Спасибо)))

Мой сосед Хван Хёнджин [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя