Глава 14

3.7K 206 100
                                    

Хёнджин просыпается от нещадящей боли в голове, в горле пересохло, он очень хочет пить, но он даже с трудом может открыть глаза из-за того что голова раскалывается так, будто по ней ударили чем-то тяжёлым, не то что встать и налить себе стакан воды. И к слову после того как он всё же открывает глаза, сначала не может понять где находится, но потом воспоминания прошлого вечера начинают ударять в голову.

*flashback*
Сегодня такой же обычный день из всех обычных, но 6 парней сидят в кафе и что-то обсуждают. Со стороны это выглядит так, будто у них какое-то срочное собрание.
Чанчоны, Минсоны и Сынбины
Хан: Вообщем зачем мы собственно сегодня позвали вас? А позвали мы вас не просто погулять, ещё мы хотели кое о чём поговорить. Вы наверное тоже не хотите скрывать свои отношения от Ликса и Хёнджина?
Сынмин: Да этого вообще никто не хочет.
Чан: Придумывать отговорки чтобы сбежать на свидание становится всё труднее, да и к тому же врать им не очень то и хочется.
Чонин: Ну и что ты предлагаешь?
Минхо: Мы с Хани решили, что больше не можем скрывать от них свои отношения, поэтому хотим им об этом рассказать. Это будет лучше если они узнают это от нас, а не случайно от кого-то другого. Вы с нами?
Чонин: Мы тоже уже давно хотели, поэтому да, мы с вами.
Чан: Да
Сынмин: Мы тоже с вами
Чанбин: Да, мы с вами
Хан: Ок, значит сегодня и расскажем.

После их разговора они всей компанией позвали Хёнджина и Феликса в парк. А сами пришли туда заранее и стали дожидаться их. Эти двое пришли вместе.
Хан: И почему это вы вместе пришли?
Хёнджин: Потому что мы когда вы нас позвали вместе шли.
Сынмин: И как так получилось?
Феликс: Мы вообще-то друг напротив друга живём. Всё хватит глупые вопросы задавать, вы же не просто так нас позвали таким составом.
Чан: У нас, у всех к вам разговор
Чонин: Это очень важный разговор (продолжил Чонин)
Сынмин: Сначала обещайте, что не прибьёте нас.
Хёнджин: Ок, говорите уже.
Феликс: Не прибьём, говорите.
Чанбин: Мы встречаемся.
Феликс: Так, ну и кто с кем?
Хан: Я с Минхо
Сынмин: Я с Чанбином
Чонин: А я с Чан-хёном
Хёнджин: Поздравляем
У всех на лицах был шок, кроме Феликса и Хёнджина.
Сынмин: Всмысле, и это всё?
Феликс: А что вам ещё надо, мы уже давно догадались, просто ждали когда вы сами скажите, вы очень палились.
Чонин: Простите нас, мы боялись вашей реакции, ну зачем вы тогда притворялись, что не вкурсе?
Хёнджин: А чтобы вы нам сами признались, ну и помучить вас.
Чан: Ну что, может отметим, что наконец всё вам рассказали?
Чонин: Да, давайте отметим.
Феликс: И что предлагаете?
Чан: Вечеринку
Хёнджин: И у кого?
Чан: У меня своя квартира, поэтому у меня.
Феликс: Ок
Хёнджин: Во сколько?
Чан: Давайте часов в 9 вечера, может ничего не покупать, мы сами всё купим, это за то что врали вам.
Хёнджин: Ок, мы тогда пока пойдем.
Феликс: Ага, до вечера.

Мой сосед Хван Хёнджин [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя