8 часть

578 24 19
                                    

-Что? Коля? Ты чего?
-не притворяйся что ничего не понимаешь
-хорошо, я подумаю.
Мы продолжили смотреть фильм с чипсиками. Но было видно, что нам обоим неловко. Позже он меня проводил и мы разошлись. Я зашла домой и долго думала над словами коли. Когда я ела-думала, когда мылась-думала. Если так подумать то он классный чел, просто я не готова к отношениям, хотя мне уже 17,стоит задуматься. Когда я сидела в инсте Коля увидел что я в сети он написал мне:
-ну что ты подумала?
-да я согласна
-правда? Неожиданно чтож.
На этом переписка закончилась.
Когда я ложилась спать я начала задумываться о плохих мыслях по типу того, что он будет просто надо мной угарать. Но потом подумала что это бред, тогда бы он не приглашал меня к себе домой посмотреть фильм. Вскоре я заснула.
Проснувшись утром я позавтракала и пошла к подруге она должна была вернуть мне учебник.  Я подошла к ее подъезду и она открыла мне дверь. У нас с ней были доверительные отношения по этому я сразу все ей рассказала. Она была немного в шоке , что я встречаюсь с достаточно популярным Тиктокером. Она все расспрашивала меня и расспрашивала, А я отвечала на вопросы. Я даже не заметила как стемнело. Мне пришлось идти домой по темноте. За мной шел очень странный мужчина и я очень испугалась. К счастью рядом был магазин и я зашла в него. В окно я увидела, что тот мужчина все еще ждет меня снаружи. Я позвонила коле. Он сказал ждать в магазине и что он сейчас подойдет. Я нетерпеливо его ждала. Он пришел через несколько минут. И предложил отправиться переночевать к нему. Я бездумно согласилась. Когда мы зашли к нему домой, я тут же вспомнила про его девушку. Он посмеялся и ответил что просто неудачно пошутил. Ладно-ответила я. Далее он предложил провести стрим. Я согласилась ведь не раз вела стрим У себя на аккаунте. Когда он начал его , то тут же начали присоединяться люди и они спрашивали кто я, А Коля ответил, что я..

некоглай, ты.. Место, где живут истории. Откройте их для себя