12 часть

409 20 12
                                    

Вы гуляли со своей подругой по городу. Вы шли по пустой, красивой улице, которую освещали лучи яркого солнца. Был прохладный ветерок, который расчесывал ваши мягкие волосы. Вы шли и разговаривали о всем. Вы познакомились совсем недавно, а уже обе думаете,что знакомы будто с самого рождения. Вы просто наслаждались моментом. Немного позже вы пришли домой и решили отдохнуть. Они легли и сразу уснули. Ч проснулась первая. Я немного полежала и направилась в ванную помыться. Там я уже сделала все водные процедуры и вышла из ванны. Моя подруга уже проснулась, но ей было лень вставать. Немного позже мне написал коля. Мы были с ним достаточно долго и я уже успела привязаться. Он написал мне, что мы расстаемся. Я даже не спросила почему, я знала причину. Я ответила ладно и проводила подругу домой. Вскоре у меня опять была депрессия. Я даже не выходила из дома. Я ела только потому что меня просила подруга. Через месяца три я уже отошла от того состояния и вернулась к обычной жизни. Но вот лето закончилось. Нужно было возвращаться к учебе. Мне дико не хотелось видеться с одноклассниками. Завтра уже 1 сентября, боже!! С вечера я сделала себе косички и приготовила себе все на завтра. Утро. Я слышу звон будильника и во сне пытаюсь его выключить, но У меня ничего не получается. Я разозлилась и проснулась. Я оделась, умылась, причесалась, накрасилась в общем собралась. Я вышла из дома и начала подходить к школе. Я пришла в школу уже там меня встречали мои одноклассницы. У меня было несколько подруг из класса, с которыми мне было действительно интересно. Я прошла в класс и подарила классному руководителю цветы. Я присела за парту и ко мне сели мои подруги. Учитель сказал дожидаться всех, а потом выходить во двор школы и становиться в линейку. Когда все пришли мы вышла самые первые, встали в ряд, а дети пришли остальные классы сделали тоже самое. Когда уже началось мероприятие и директор школы что то говорил в микрофон я увидела там...

некоглай, ты.. Место, где живут истории. Откройте их для себя