10 часть

505 14 9
                                    

Я была уже У себя дома. Мне было ну ооооочень скучно и я решила написать коле. Наша переписка:
Я:привет, что делаешь?
Коля:да привет, ничего, а ты?
Я:тоже
Коля:кстати меня сегодня друг на др пригласил пойдешь со мной?
Я:ну хорошо, во сколько?
Коля:в 6 часов я зайду за тобой
Я:ладно
На этом переписка закончилась. На часах было 12:46.я даже не знала что же мне поделать!!!! Наконец то 5:30. Я уже была готова. Через двадцать минут мне позвонил Коля и сказал выходить. Я вышла и мы направились к его другу. Когда мы пришли он познакомил меня со всеми и я даже нашла себе подружку, с которой и была на протяжении всего праздника. Мы разговаривали вообще О всем!! Коля тоже с кем то разговаривал, но он был не со мной. Диана(та самая подружка) ушла за бокалами шампанского, А я сидела на диване и ждала ее. Тут ко мне пристал какой то парень. Вроде бы он был не в трезвом состоянии. Он подкатывал, потом начал домогаться. Я старалась не кричать и говорить спокойно чтобы он отстал от меня. Когда он начал толкать меня в уборочную, он был намного сильнее меня я не справилась и закричала. Коля сразу же подбежал и ударил этого парня. Он ударил его в ответ и между ними завязалась драка. Их начали разнимать и тут подошла диана. Она спросила что случилось, А я нервно ответила что объясню немного позже. После этой драки все разошлись по домам. С Дианой мы обменялись номерами телефонов и договорились О встрече через неделю. Я согласилась. По дороге домой мы шли молча. Он проводил меня до дома и мы разошлись. Дома до меня дошло, что в интернете Коля совсем другой. От слова совсем. В жизни он вообще другой (в лучшую сторону). А потом я подумала, что возможно он просто не привык ко мне и не может так открываться как в соц сетях. Но он нравится мне и таким,и таким. Где то через часа три в мою дверь постучали.
-кто это может быть? Уже 4 часа ночи (утра хз).
Я посмотрела в глазок там стоял Коля. Я открыла ему дверь, А он..






Ахаххаха, спасибо за идею❤

некоглай, ты.. Место, где живут истории. Откройте их для себя